Читайте также
Согласно данным, опубликованным объединением автоимпортеров в понедельник, 4 января, в 2009 году в Израиле было продано в общей сложности 172.715 автомобилей, что на 11% меньше, чем годом ранее, и на 9% меньше, чем в 2007 году.
По итогам минувшего года самой продаваемой автомобильной маркой снова стала Mazda с 31.494 проданными машинами, что на 1% больше, чем в 2008 году. За ней следует Hyundai (20,305), увеличившая продажи на 1,4% и опередившая Toyota, которая в 2008 году занимала второе место, а в 2009 оказалась на третьем (18.401). Объем продаж автомобилей Toyota снизился по сравнению с 2008 годом на 9,5%, пишет газета "Глобс".
На четвертом месте Ford (11.559), продажи которой выросли на 5,8%, на пятом – Chevrolet (11.492), чей объем продаж сократились на 16%. На шестом месте Honda (7.882). В минувшем году продажи автомобилей этой марки упали по сравнению с 2008 годом на 37%.
Продажи автомобилей различных марок в Израиле в 2009 году:
1. Mazda (-31.494)**** 2. Hyundai (-20.305)**** 3. Toyota (-18.401)*** 4. Ford (-11.559)*** 5. Chevrolet (-11.492)*** 6. Honda (-7.882) 7. Volkswagen (-7.481) 8. Nissan (-6.987) 9. Suzuki (-6.277)10. Citroen (-6.006)
11. Subaru (-5.568)12. Renault (-5.196)13. Skoda (-4.980)14. Mitsubishi (-4.969)15. Peugeot (-4.429)16. Kia (-4.214)17. Daihatsu (-3.250)18. Fiat (-2.042)19. Audi (-1.367)20. Isuzu (-1.281)
21. Chrysler, Sufa, Dodge (-1.280)22. Volvo (-1.197)23. Seat (-1.139)24. BMW (-950)**25. Mercedes (-917)**26. Buick (-427)**27. Lexus (-425)**28. Alfa Romeo (-325)**29. SsangYong (-322)**30. Opel (-157)**
31. Land Rover (-125)**32. Cadillac (-93)*33. Jaguar (-82)*34. Porsche -(55)*35. Piaggio (-53)*36. Mini Cooper (-38)*37. Hummer (-22)*
Продано автомобилей:
**** – более 20 тысяч
*** – более 10 тысяч
**– менее одной тысячи
*– менее 100