Читайте также
Мотоциклы и мотороллеры смогут с 1 февраля ездить по полосе общественного транспорта. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта. Но пока только в порядке эксперимента а потому далеко не везде.
Эксперимент продлится полгода. Для него выбран Тель-Авив, шесть основных транспортных магистралей этого города и несколько второстепенных улиц. Речь идет о следующих участках: улица Ибн-Гвироль, - на участке между улицами Иегуда ха-Маккаби и Нордау (в южном направлении); улица Ибн-Гвироль - на участке между улицами Жаботински и Пинкас (в северном правлении); улица Ибн-Гвироль - на участке между Малкей Исраэль и Шауль ха-мелех (в южном направлении); улица Ха-Масгер - на участке между улицами Ицхак-Саде и Ха-Рехев (в южном направлении); Дерех Намир (в северном направлении) - от автозаправочной станции Рамат-Авив до улицы Эйнштейн; улица Дерех Намир (в южном направлении), - на отрезке между улицей Роках и Иегуда ха-Макаби и Иегуда ха-Маккаби - Ха-Галаха; улица Ибн-Гвироль – Площадь Рабина (в южном направлении), - до перекрестка; Ибн-Гвироль – Жаботинский (в южном направлении), - до перекрестка; Дерех-Намир – до улиц Агнон и Леванон (в северном направлении), - до перекрестка; улица Ибн-Гвироль - Иегуда ха-Маккаби (в северном направлении), - после перекрестка.
Нововведение - часть пилотного проекта министра транспорта и разведки Исраэля Каца, который прокомментировал его так: "Впервые мотоциклам и мотороллерам будет разрешен проезд по шести центральным полосам, предназначенным для движения общественного транспорта в районе Тель-Авива. Минтранс проверяет возможность расширить рамки экспериментального проекта, если он окажется удачным".
Проверяется также возможность разрешить мотоциклам непрерывный проезд по полосе для общественного транспорта на протяжении всего Дерех Намир и Ибн-Гвироль.
Экспериментальный проект будет проводить группа исследователей из Техниона под руководством главного ученого Министерства транспорта Шая Софера на базе программы, разработанной при участии муниципалитета Тель-Авива. В рамках проекта будет вестись наблюдение за транспортным потоком с помощью видеокамер. Видеокамеры будут также установлены на некоторых автобусах и мотоциклах. Кроме того планируется установка счетчиков движения транспортных средств. Проект будет сопровождаться разъяснительной кампанией.