Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

Решено: Холон станет городом трамваев

Не успел Тель-Авив привыкнуть к строительству "Красной" линии трамвая, как комиссия по планированию утвердила план южного участка "Зеленой" линии. Вот, где она пройдет.

04.12.2015
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru пресс-служба

Не успел Тель-Авив привыкнуть к строительству "Красной" линии метро-трамвая, как Комиссия по планированию при министерстве национальной инфраструктуры утвердила план южного участка "Зеленой" линии. Как сообщает WallaNews, большая ее часть пройдет по территории Холона.

"Зеленая" линия метро-трамвая должна пройти с севера на юг, соединив Герцлию с Ришон ле-Ционом. Комиссия рассмотрела и утвердила план южного участка этой линии, начиная с большой узловой станции "Левински" в районе Центральной автобусной станции и южнее. План строительства линии от Герцлии до станции "Левински" будет рассмотрен через полгода.

Где пройдет южный участок линии? От "Левински" трамвай двинется на юг по улицам Хар-Цион и Лавон. Затем повернет на восток и въезда в Холон достигнет у железнодорожной станции "Перекресток Холон". Дальше вместе с потоком транспорта - вглубь Холона через огромное кольцо, с которого начинается улица Кугель, по этой улице мимо театра Холона в самый центр города, на пересечение с улицей Соколов. 

Фото: пресс-служба

 

А дальше решение принято необычное: "Зеленая" линия разделится. Одна ее ветка повернет на юг и будет двигаться в южном направлении очень долго: до самых дюн. По краю дюн трамвай выйдет по улице Эрлих и Авраам Бар к улице Моше Даян - уже в Ришон ле-Ционе, не в Холоне, там где каньон "Захав". На Моше Даян свернет к морю, но до моря не доедет, а закончится чуть севернее развязки на шоссе Аялон. Там огромная торгово-промышленная зона, так что будет кому ездить.  

Восточная ветка "Зеленой" линии по улице Соколов доедет до бульвара Иерушалаим и по нему двинется на юго-восток, к парку Переса, пересечет шоссе номер 4 и еще через пару остановок достигнет шоссе номер 412 и закончится на северной окраине Ришон ле-Циона. На первый взгляд, не совсем понятно, почему не продолжить трамвайную линию на юг, к центру города. Но очевидно, конечная станция выбрана здесь с таким расчетом, чтобы место рядом с ней могло служить перехватывающей парковкой для жителей Ришон ле-Циона, Нес-Ционы и Реховота, желающих без пробок попасть в Тель-Авив.

Фото: пресс-служба

Читайте также

 

Всего протяженность утвержденного участка 17 километров, из которых 10.3 километра пройдут по Холону, 4.2 по Ришон ле-Циону и 2.5 - по Тель-Авиву. Сроки начала строительства пока не называются. Не сказано также, какие участки будут подземными, а какие пройдут по городским улицам. 

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке