Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+30+16
Иерусалим
+28+15

Автомир

А
А

Tokyo motor show 2015: автомобили-гаджеты и автомобили-трансформеры

Взгляните на экспонаты автошоу в Токио, и уже никакая машина, увиденная в фильме, не покажется вам достаточно фантастичной. Так выглядит новая реальность, которая скоро придет на наши улицы.

09.11.2015
Источник:avtomir.zahav.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Взгляните на экспонаты автошоу в Токио, и уже никакая машина, увиденная в научно-фантастическом фильме, не покажется вам достаточно фантастичной. Так выглядит новая реальность, которая скоро придет на наши улицы. 

В прошлый раз, при беглом знакомстве, мы просто дали читателям полюбоваться на красивые машинки футуристического дизайна, обещав сообщить подробности позже. Теперь, когда 44-й автосалон в Токио завершил работу, можно попытаться сформулировать его объединяющую идею. То есть, ею он не исчерпывается, но в этом его сильная сторона, тем он отличается, скажем, от автосалона в Детройте или во Франкфурте.

Так вот, возможно, эта идея заключается в отходе от традиционного, классического понятия автомобиля, к которому мы привыкли - повозка на четырех колесах, пожирающая углеводороды. В Токио больше, чем прежде, было представлено узко специализированных моделей, очень непохожих на привычные автомобили, потому что их форма зависит от выполняемых ими задач. Да и сама форма становится понятием условным: она у одной и той же машины может меняться в процессе эксплуатации. Достаточно взглянуть на Daihatsu Tempo:

 

 

Или на трансформер Coms Connect:

Он, правда еще далек от серийного производства и может остаться просто игрушкой. Но интересна сама задумка: прямо на колесах прорваться в третье измерение. Иногда кажется, что автомобили повторяют путь компьютеров, они становятся все более миниатюрными. Как, например, самая серьезная разработка этого мотор-шоу – Honda Wander Stand:

 

И влияние на окружающую среду разработчики стараются минимизировать. И уже удивляешься, читая в описании экспоната, что у него обычный бензиновый мотор. Как-то больше ждешь, что это окажется полностью электрическая машина или автомобиль, работающий на водороде, или гибрид, потребляющий полтора литра бензина на 100 километров пути. Японское законодательство маленькие и экологические машинки очень поощряет. Потому еще иногда говорят, что Tokyo motor show больше ориентированы на японского потребителя, чем на экспорт. Но может быть, японцы просто обошли нас на один круг.

 

 

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке