Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+30+21
Иерусалим
+32+24

Автомир

А
А

Трамвайный проект в Тель-Авиве, возможно, будет закрыт

Министерство финансов взвешивает возможность остановить развертывание в Гуш-Дане сети рельсового электротранспорта из-за больших затрат и из опасений, что спрос на трамваи не будет соответствовать предложению.

02.10.2015
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru пресс-служба

Бюджетный отдел министерства финансов взвешивает возможность на каком-то этапе остановить развертывание в Гуш-Дане сети рельсового электротранспорта. Как сообщает WallaNews, в министерстве опасаются, что после всех затрат проект не окупится, так как трамваи не будут пользоваться спросом у жителей Тель-Авива и других городов.

Сразу оговоримся: речь не идет о "красной" линии, которая сейчас активно строится, и из-за которой был взорван мост "Маарив". Кроме "красной" линии метро-трамвая запланированы еще несколько линий. Часть из нех была добавлена в схему будущего метро по рекомендации комиссии Мануэля Трахтенберга, которая рассматривала требования участников "палаточного протеста". Именно проект этих линий министерство финансов предлагает отменить сразу после завершения строительства "красной линии", и затем создать новый проект.

Это изменение не будет чисто "виртуальным". Генеральный подрядчик строительства - государственная компания NETA уже приступила к проектно-изыскательским работам по прокладке так называемой "зеленой" линии - самой длинной из всего проекта. Длина ее 39 километров, из которых 4.5 километра пройдет под землей. 

Фото: Wikipedia

Читайте также


 

Что же побудило министерство финансов заговорить о сворачивании проекта? Там считают, что транспортная картина Гуш-Дана радикально изменилась с тех пор, как было начато проектирование новых линий метро-трамвая. Поэтому старый проект не пригоден. Он не учитывает реальную потребность в трамвае. Где-то она с тех пор увеличилась, где-то уменьшилась. "В конце концов, "красная линия" будет строиться шесть лет, и у министерства транспорта есть время для нового проекта. Мы даже не исключаем того, что по новому проекту трамвайная сеть будет расширена по сравнению со старым". Помимо этого в министерстве финансов недовольны тем, что строительство новых линий трамвая тоже будет вести NETA.

Более радикально высказался по этому поводу депутат Кнессета Дов Ханин (объединенный арабский список). "Чем топить миллиарды в центре Гуш-Дана, лучше бы правительство наладило нормальную сеть быстрых автобусов", - заявил он. 

Специалисты-транспортники считают, что в идее замены одного проекта другим нет никакой логики, а в израильских условиях это просто удар по будущему трамваю. "В такой агломерации, как Гуш-Дан, одна отдельно взятая "красная" линия никому не нужна, - заявил на условиях анонимности один из них. - От нее только вред. Трамвай - это не городская достопримечательность, эффективно работать может только транспортная сеть, а не отдельная линия". 

Министр транспорта Исраэль Кац заявил, что строительство метро-трамвая будет вестись, как запланировано, и никто не в силах этому помешать. 

Амирам Баркат и Хеди Коэн 

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке