Читайте также
Более 30 ведущих автомобильных брендов выставили свои машины на открывшемся 20 августа международном автошоу в Джакарте. На таких автосалонах формируется наше автомобильное завтра. Какое оно?
Для Азии ежегодное Indonesia International Motor Show в Джакарте – наверное, примерно то же, что для западного мира – автосалон во Франкфурте. А учитывая, что азиатский автомобильный рынок растет быстрее европейского, скоро, может быть, станет и важнее. С продукцией нескольких десятков автомобильных брендов и более 200 фирм знакомятся сотни тысяч посетителей.
По традиции машины (и мотоциклы) посетителям представляют красивые девушки. В Джакарте, как все отмечают, девушки одеты скромнее, чем на других автошоу. Может быть, потому, что Азия, а может быть, потому что в стране, где в год продается более миллиона машин, посетители автошоу не нуждаются в том, чтобы их соблазняли еще чьи-то красивые формы, помимо изумительных обводов новых автомобилей.
По традиции каждое автошоу проходит под каким-то девизом. Прошлогоднее автошоу прошло под девизом "Умная и безопасная мобильность". А нынешнее – под девизом "Секси, спорт, милитари", о чем нетрудно судить по подбору экспонатов.
По традиции к каждому шоу приурочен первый показ какой-то модели, которой предстоит стать бестселлером. В нынешнем году в Джакарте это новый кроссовер Honda BR-V. Но интереснее всего – исторические автомобили и концепт-кары.
Первые - наше прошлое, во вторых опробуются новые автомобильные тенденции и идеи. Окинем беглым взглядом экспонаты выставки и постараемся угадать наше автомобильное завтра.