Производство полностью автоматизировано: в нем задействовано более 700 роботов, которые работают круглосуточно, обеспечивая ключевые процессы, включая крупногабаритное литье под давлением.
За последние пять лет Xiaomi инвестировала свыше 100 млрд юаней (около $13,9 млрд) в исследования и разработки. В ближайшие пять лет компания намерена вложить еще 200 млрд юаней, чтобы выйти на новые рубежи в области технологий следующего поколения.
Площадь завода превышает 720 тыс. кв. метров, он оснащен передовыми инженерными решениями и считается одним из самых современных в мире.
Xiaomi начала поставки своей первой модели электромобиля SU7 3 апреля 2024 года. Компания достигла первого рубежа в 100 000 единиц к 18 ноября 2024 года, что заняло примерно семь с половиной месяцев. В марте 2025 года генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что компания наращивает производственные мощности и скорректировал целевой показатель поставок на 2025 год до 350 000 единиц.
В июле 2025 года компания поставила более 30 000 автомобилей, установив новый месячный максимум. Эта цифра включает в себя недавно выпущенный внедорожник Xiaomi YU7, поставки которого начались 6 июля. Компания отметила, что итоги июля также отражают совокупные поставки предпродажных автомобилей YU7 за предыдущие месяцы. По сравнению с июнем 2025 года, когда Xiaomi поставила более 25 000 автомобилей, общий объем продаж в июле увеличился по сравнению с предыдущим месяцем примерно на 20%.
Скромная линейка автомобилей
Линейка продуктов Xiaomi Auto на сегодняшний день состоит из двух электромобилей - производимого с 2023 года седана Xiaomi SU7 и новейшего кроссовера Xiaomi YU7. Выпуск каждого сопровождался большим ажиотажем в КНР.
На автодроме Нюрбургринг в Германии зафиксировано новое лучшее время среди выпущенных в серию электрокаров. Электроседан Xiaomi SU7 в исполнении Ultra прошел круг за 7 мин 4,957 сек. Прошлый рекорд принадлежал модели Porsche Taycan GT, его результат - 7 мин 7,55 сек. Также SU7 оказался быстрее гиперкара Rimac Nevera, чье время составляло 7 мин 5,298 сек. Таким образом, Xiaomi SU7 стал новым лидером среди серийных электрических автомобилей по времени прохождения круга на Нюрбургринге.
Читайте также
- Xiaomi осудили за использование чипов для смартфонов в автомобилях
- Китайцы признали технологическое превосходство Tesla
- У нового мегапопулярного кроссовера загорелись тормоза на презентации
- Эксперты назвали опасную причину низких цен китайских электрокаров
- Новый кроссовер Xiaomi YU7 собрал 200 тысяч заказов за три минуты
Планы экспансии на внешние рынки
Официально нигде на экспортных рынках Xiaomi Auto до сих пор не присутствует - и так будет еще около года, в течение которого Xiaomi нарастит производство для удовлетворения внутреннего спроса, где срок ожидания заказанных потребителями YU7 достигает 12 месяцев и больше.
Первым экспортным регионом, куда, по словам исполнительного директора Xiaomi Лу Вейбина, официально попадут электромобили Xiaomi, станет Европа. Произойдет это в 2027 году. К тому моменту в производственной программе будет уже три продукта: кроме Xiaomi SU7 и Xiaomi YU7 компания выпустит полноразмерный кроссовер с посадочными местами в три ряда и последовательным гибридным приводом Xiaomi YU9.