Ли Фэнган, заместитель генерального директора FAW-Audi, отметил, что применение потребительских микросхем в автомобилях недопустимо, так как они не соответствуют строгим отраслевым стандартам. Он добавил, что "Audi никогда не будет экспериментировать на клиентах".
Автомобильные чипы должны функционировать в экстремальных условиях и иметь уровень брака не выше 1 на миллион, в то время как потребительские устройства допускают до 500 ошибок на миллион и имеют срок службы 3-5 лет.
Читайте также
- Китайцы признали технологическое превосходство Tesla
- У нового мегапопулярного кроссовера загорелись тормоза на презентации
- Эксперты назвали опасную причину низких цен китайских электрокаров
- Новый кроссовер Xiaomi YU7 собрал 200 тысяч заказов за три минуты
- Что известно о первом смертельном ДТП с Xiaomi SU7
Хотя Xiaomi утверждает, что модуль с чипом сертифицирован по стандарту AEC-Q104, сам Snapdragon 8 Gen 3 не считается автомобильным, что вызывает вопросы о надежности и долговечности систем SU7, особенно при интенсивной эксплуатации.
Несмотря на критику, Xiaomi Auto уже достигла 300 000 поставленных электромобилей в Китае всего через 15 месяцев после выхода на рынок.
Источник: CarNewsChina