Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+26+19
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

Стало известно, какой бренд выиграл от бойкота Tesla

Многие американцы призвали к бойкоту электрокаров Tesla. Владельцы спешили избавиться от своих машин, а продажи новых автомобилей упали.

Дарья Климова
26.05.2025
Источник:110km.ru
Илон Маск. Фото: Getty Images / Maja Hitij

Начало 2025 года выдалось сложным для Tesla. После избрания Трампа и назначения Илона Маска на пост главы Департамента эффективности, прозванного Департаментом хаоса, многие американцы призвали к бойкоту электрокаров Tesla. Владельцы спешили избавиться от своих машин, а продажи новых автомобилей упали.

Cadillac активно наращивает долю в сегменте электромобилей, привлекая не только бывших владельцев машин с двигателем внутреннего сгорания, но и поклонников Tesla. По данным маркетологов концерна General Motors, каждый десятый покупатель электрического Cadillac ранее владел электрокаром Tesla, но решил отказаться от него в пользу другой американской марки. При этом цены моделей Cadillac примерно в 1,5 раза выше Tesla. Тенденция наблюдается на фоне роста недовольства поведением Илона Маска и его чрезмерной вовлеченностью в политику.

Линейка электромобилей Cadillac включает модели Lyriq, Optiq, Vistiq, Escalade IQ, а также эксклюзивный Celestique, который собирают по индивидуальным заказам и не более 25 экземпляров в год. Среди бывших владельцев Tesla наибольшей популярностью пользуется кроссовер Lyriq - его выбирает каждый четвертый. Это существенный рост по сравнению прежними 10-15%.

Директор по глобальному маркетингу Cadillac Бред Франц не стал комментировать слухи о бойкоте Tesla, однако подтвердил, что компания видит потенциал для увеличения числа "перебежчиков" от других брендов. "Мы всегда поддерживали хороший контакт с владельцами Tesla", - отметил он в интервью CNBC. В то же время стоит отметить, что цены на электромобили Cadillac заметно выше: самый доступный Optiq стартует от 54 390 долларов, тогда как Tesla Model 3 предлагается от 34 990 долларов, а Model Y - от 37 490 долларов.

Несмотря на разницу в цене, Cadillac сумел закрепиться как полноценная альтернатива в сегменте премиальных электромобилей. На данный момент оба бренда имеют по пять серийных электрокаров, хотя Celestique сложно назвать массовым продуктом. Тем не менее, компания уверенно развивается, а выпуск нового трехрядного кроссовера Vistiq может дополнительно усилить ее позиции. "Мы готовы к успеху. Мы хотим создать портфель, который выведет нас на первое место как ведущий мировой бренд электрической роскоши", - заявил Бред Франц, намекнув на масштабные планы Cadillac на будущее.

Читайте также

Фото: Wikipedia
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке