Порядка двух лет назад компания Audi объявила о масштабном ребрендинге. Предполагалось, что все будущие модели с ДВС получат нечетные индексы, а все электрокары - четные. Но клиенты так и не смогли усвоить новую логику, поэтому Audi вернет все как было.
Изначально предполагалось, что новая система нумерации моделей должна отделить электрокары от автомобилей с ДВС и упростить жизнь клиентам. Но вышло наоборот, обычные автолюбители запутались еще больше. Дилеры тоже были не в восторге. В итоге, Audi была вынуждена отказаться от новой стратегии наименования.
"Решение стало результатом долгих споров, оно соответствует предпочтениям наших клиентов и международной дилерской сети", - сказал Марко Шуберт, руководитель отдела продаж и маркетинга в интервью Autocar. - "Наш обновленный подход к наименованию обеспечивает клиентам более интуитивное понимание нашей линейки".
В итоге, Audi A6 следующего поколения, премьера которой ожидается через месяц, сохранит индекс А6 и для бензиновой, и для электрической версии. Ранее компания планировала переименовать версию с ДВС в А7. Теперь решено, что бензиновая А6 получит традиционную приставку TFSI, дизельная - TDI, а электрическая - e-tron.
Читайте также
Что касается Audi A5 нового поколения, которая фактически заменила предшественника с индексом A4, то она сохранит название. В Audi посчитали, что обратное переименование в A4 вызовет еще большую путаницу. Вдобавок ко всему, новый A5 немного больше старого A4 и это соответствует логике нейминга. Электрические кроссоверы Q4 и Q6 также сохранят текущие названия, как и Audi Q5 с ДВС. Попутно в Audi заверили, что продолжат называть кроссоверы "Q", а обычные автомобили - "A".