Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+18+12
Иерусалим
+15+9

Автомир

А
А

Jaguar сменил логотип и ценности

Британская марка Jaguar объявила о тотальном ребрендинге, который должен ознаменовать начало новой эры и переход на чистое электричество.

Дарья Климова
28.11.2024
Источник:110km.ru
Фото: пресс-служба Jaguar

Презентация нового логотипа и фирменного стиля прошла накануне мировой премьеры концепт-кара Jaguar Design Vision Concept, запланированной на начало декабря. Шоу-кар станет предвестником серийного роскошного электрического седана, который выйдет на рынок в 2025 году. На пути в электрическое будущее компания полностью пересмотрела свою идеологию и вернулась к истокам. Основатель Jaguar, сэр Уильям Лайонс, еще 100 лет назад подчеркивал, что автомобили бренда не должны уникальными, а не копиями других моделей. Сейчас его слова обрели новое звучание.

Обновленный фирменный стиль сосредоточен вокруг четырех основных элементов дизайна. Во-первых, это "Device Mark" ("Маркировка устройства"), минималистичный новый логотип, выполненный характерным шрифтом и отличающийся симметричностью и сдержанностью. Второй элемент - это горизонтальный графический мотив под названием "Strikethrough" ("Зачеркнутый"). Третий оплот новой философии назвали "Exuberant Colors" ("Буйные цвета"), который демонстрирует тесные связи Jaguar с современным искусством. Наконец, "Makers Marks" или логотипы производителя представляют собой традиционную фигурку ягуара в прыжке и новую монограмму, состоящую из двух латинских букв "J" и "r".

Все перечисленные элементы впервые появятся на концепт-каре Jaguar Design Vision Concept, премьера которого запланирована на начало декабря, а затем будут реализованы и в трех серийных электрокарах, которые увидят свет до 2030 года. Речь идет о четырехдверном электромобиле с приставкой "Gran Turismo", роскошном кроссовере и электрическом седане.

Читайте также

Напомним, летом 2023 года новый генеральный директор Jaguar Адриан Марделл и главный дизайнер Джерри Макговерн в интервью Automotive News ностальгировали о былой славе бренда. Вернуть ее помогут богатые американцы и новый дизайн, который понравится не всем. Компания планировала уйти от "посредственности" и отказаться от массовых продаж моделей с низкой маржей. Jaguar переориентируется на более платежеспособную аудиторию, в первую очередь - на рынок США, где сейчас насчитывается по меньше мере 20 млн миллионеров. Главный дизайнер бренда Джерри Макговерн заявил, что смелый дизайн нового седана задуман, чтобы шокировать и вновь привлечь внимание богатых клиентов. "О чем мы не будем беспокоиться, так это о том, что нас любят все, потому что это поцелуй смерти".

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке