Импортер "Делек Моторс" сообщила о начале продаж полноразмерного кроссовера Ford Explorer шестого поколения после планового рестайлинга. Производство Ford Explorer (в переводе с английского - "исследователь") было начато в 1990 году. За свою долгую историю он неоднократно признавался лучшим внедорожником Америки и постоянно занимал первые строчки в рейтинге продаж в своем сегменте. До рестайлинга кроссовер четыре года успешно продавался в Израиле, конкурируя с такими машинами, как Chevrolet Traverse и Subaru Evoltis.
Изменения не коснулись механики, а вот внешний вид машины стал более современным за счет обновления фронтальной части - изменилась форма решетки радиатора, бампер стал мощнее, увеличились размеры оптики.
Explorer поставляется в Израиль с двумя типами силовых установок. В комплектации Platinum это турбированный бензиновый двигатель EcoBoost объемом 2.3 литра мощностью 300 л.с., выдающий максимальный крутящий момент 42,86 кг/м. Спортивная версия Explorer ST продолжает оснащаться 3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. с максимальным крутящим моментом 57,3 кг/м. В обеих версиях коробка передач - автоматическая 10-скоростная Select Shift. Explorer Platinum поставляется с задним и полным приводом, а Explorer ST только с полным.
Размеры машины остались прежними: длина 5072 мм, колесная база 3025мм, ширина 2004 мм, высота 1781 мм, объем багажника 516 литров.
В просторном салоне теперь появился 13,2-дюймовый тачскрин системы мультимедиа вместо 8 дюймового, вместо аналоговой установлена цифровая приборная панель размером 12,3 дюйма, есть аудиосистема B&O с 14 динамиками. Сама система Digital Experience сохранила поддержку протоколов Apple CarPlay и Android Auto и обзавелась новым интерфейсом со встроенными сервисами Google и возможностью установки сторонних приложений, в том числе потоковых сервисов, соцсетей и даже игр (все это работает только на парковке).
Сидения из мягкой искусственной кожи, передние с электроприводом, памятью, подогревом, вентиляцией и массажем, в шестиместном варианте во втором ряду сиденья Capitan (6 мест завозится только в базовой, заднеприводной версии).
Читайте также
Климат-контроль во внедорожнике 3-зонный, причем его можно регулировать с задних сидений.
Модификация Explorer ST также получила уникальную внешнюю и внутреннюю отделку, легкосплавные колесные диски размером 21 дюйм (у других модификаций - 20 дюймов), четыре выхлопных трубы, спортивные сидения и рулевое колесо с логотипом ST.
Ford Explorer может буксировать прицеп весом 2268 кг, на 907кг больше, чем до рестайлинга, и он оборудован системой контроля за прицепом.
Безопасность движения обеспечивается продвинутой системой Ford Co-Pilot360
Цена Ford Explorer в исполнении 2.3L RWD Platinum 6 мест - 354,900 шекелей, 2.3L AWD Platinum 7 мест - 354,900 шекелей, 3.0L AWD ST 7 мест - 419,900 шекелей.