Кроссовер Volvo XC90 нового поколения вышел на рынок 10 лет назад. В 2019-м модель пережила рестайлинг и в перспективе должна была уступить место новому флагману - электрическому Volvo ЕX90. Но конъюнктура рынка вынудила компанию пересмотреть планы. Спрос на электрокары растет медленно, и автомобили с традиционными ДВС востребованы по всему миру.
Второй рестайлинг оказался масштабнее предыдущего. Кроссовер получил новые узкие фары, другой передний бампер и решетку радиатора с необычным рисунком. На корме появились тонированные задние фонари, а патрубки выпуска спрятались под пластиковой юбкой бампера. Появились новые варианты колес. В салоне установили новую современную медиасистему с увеличенной до 11,2 дюйма диагональю, новой графикой и возможностью обновления "по воздуху". Как и прежде, Volvo XC90 может иметь 5, 6 или 7 мест.
Читайте также
- Как тарифная война Трампа аукнется мировому автопрому
- В Volvo подтвердили, что не планируют разрабатывать и выпускать новые универсалы
- У владельцев этого автомобильного бренда самое быстрое время реакции
- Топ-10 кроссоверов для поездок с семьей
- Опубликован список автомобилей, номинированных на премию "Автомобиль года 2025"
После обновления Volvo XC90 окончательно лишился дизельной версии. Покупатели могут выбирать из трех бензиновых вариантов мощностью 250, 300 или 310 л.с. Производство обновленных кроссоверов Volvo XC90 начнется в Швеции до конца 2024 года. Цены уже известны. Топовый вариант оценили в 88 тысяч евро в Германии и в 73 тысячи долларов в США.