Кроссовер Volvo XC90 нового поколения вышел на рынок 10 лет назад. В 2019-м модель пережила рестайлинг и в перспективе должна была уступить место новому флагману - электрическому Volvo ЕX90. Но конъюнктура рынка вынудила компанию пересмотреть планы. Спрос на электрокары растет медленно, и автомобили с традиционными ДВС востребованы по всему миру.
Второй рестайлинг оказался масштабнее предыдущего. Кроссовер получил новые узкие фары, другой передний бампер и решетку радиатора с необычным рисунком. На корме появились тонированные задние фонари, а патрубки выпуска спрятались под пластиковой юбкой бампера. Появились новые варианты колес. В салоне установили новую современную медиасистему с увеличенной до 11,2 дюйма диагональю, новой графикой и возможностью обновления "по воздуху". Как и прежде, Volvo XC90 может иметь 5, 6 или 7 мест.
Читайте также
- У владельцев этого автомобильного бренда самое быстрое время реакции
- Топ-10 кроссоверов для поездок с семьей
- Опубликован список автомобилей, номинированных на премию "Автомобиль года 2025"
- Volvo отсрочит отказ от ДВС из-за слабых продаж электромобилей
- Volvo, с которым не хочется расставаться - тест-драйв EX30
После обновления Volvo XC90 окончательно лишился дизельной версии. Покупатели могут выбирать из трех бензиновых вариантов мощностью 250, 300 или 310 л.с. Производство обновленных кроссоверов Volvo XC90 начнется в Швеции до конца 2024 года. Цены уже известны. Топовый вариант оценили в 88 тысяч евро в Германии и в 73 тысячи долларов в США.