Zahav.АвтомирZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+30+25
Иерусалим
+27+18

Автомир

А
А

Рабочая лошадка для горожан: тест драйв Suzuki Swift

Suzuki Swift получил больше систем помощи водителю, Mild Hybrid и более экономичный двигатель с расходом топлива 4,8 литра на 100 км.

17.08.2024
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

Suzuki Swift в Израиле

О прибытии Suzuki Swift шестого поколения мы сообщали в июне, а теперь пришло время проверить его на дороге. Swift достаточно популярный хэтчбек в Израиле, его продажи с 1984 года приближаются к 40.000 экземпляров, а всего в мире продано более 9 миллионов таких машин. Было любопытно, что же появилось в машине нового поколения и будет ли она в состоянии конкурировать с другими автомобилями своего сегмента - Toyota Yaris, Peugeot 208, Skoda Fabia.

Компания "Махширей Тнуа" предоставила нам для тест-драйва Suzuki Swift фисташкового цвета с автоматической коробкой передач. Такая машина поставляется в единственной комплектации GLX стоимостью 126,990 шекелей. Базовая цена GLX с механической коробкой - 113,990 шекелей.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире

Экстерьер

При взгляде на машину становится понятно, что дизайнеры не ставили своей целью кардинально изменить ее внешний вид, поскольку, как свидетельствует статистика продаж, он по-прежнему нравится потребителям. Изменения коснулись ставшей больше решетки радиатора, фар и бампера. Когда смотришь на хэтчбек сзади, за счет темных вставок возникает ощущение "плывущей" крыши. Красивой формы легкосплавные 16-дюймовые диски и спойлер делают экстерьер еще более привлекательным.

Место водителя

Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

В салоне машины сразу обращает на себя внимание тачскрин системы мультимедиа, который "подрос" с 7 до 9 дюймов. Система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Приборная панель и обшивка салона выглядит прилично, качество сборки хорошее, снижает впечатление жесткий пластик отделки. Не слишком современно выглядят аналоговая приборная панель, большой рычаг переключения скоростей и механический стояночный тормоз, но при этом все устроено просто и эргономично. Регулировки перед поездкой начинаем с климат контроля, ведь на улице 34 градуса, делать это удобно, а заданная температура в салоне устанавливается очень быстро. Выходные отверстия кондиционера достаточно большие и удачно расположены, но имеются только спереди. Смартфоны - и на IOS, и на Android подключается сразу и без провода. Направление движения, которое указывает навигатор, дублируются на большом экране и на маленьком экране посреди приборной панели. Сидения и рулевое колесо имеют широкий диапазон регулировок, и мы без проблем находим комфортное положение для поездки.

Размеры

Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

Место водителя

Suzuki Swift очень компактная машина, ее длина составляет 3860 мм, ширина 1735 мм, высота 1485 мм, дорожный просвет исключительно городской - 120 мм. Платформа Heartect прежняя, колесная база та же (2450 мм), поэтому салон нельзя назвать просторным, но места для 2 взрослых пассажиров и ребенка на заднем сидении хватает. Объем багажника 265 литров, на 23 литра больше, чем у прежней модели.

Системы безопасности

Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

Suzuki Swift шестого поколения получил новые системы безопасности, получающих данные с миллиметрового радара в бампере и камеры под лобовым стеклом. Теперь в список электронных ассистентов водителя входят адаптивный круиз контроль, автоматическая система аварийного торможения, интеллектуальная система управления скоростью, активная система удержания автомобиля в полосе движения, система аварийного торможения при обнаружении пешеходов и двухколесных транспортных средствах, предупреждения водителю, если он не реагирует на опасность, систему контроля состояния водителя. Имеется в машине и предустановка для противоалкогольного блокиратора. Электроника - электроникой, но хэтчбек получил только 3 звезды по итогам теста Euro NCAP.

Силовая установка

Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

Хэтчбек получил более экономичный трехцилиндровый двигатель Z12E объемом 1,2 литра. Его мощность 82 л.с., а максимальный крутящий момент, который он может создать - 11 кг/м. Коробка передач - вариаторная. Машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11,9 секунды и имеет максимальную скорость 170 км/ч. Она оборудована гибридной системой Mild Hybrid 12В, которая подключается при запуске и разгоне, увеличивая крутящий момент, передаваемый на колеса автомобиля. Имеется также система рекуперации, благодаря чему снижается расход топлива и выделение CO2.

Комфорт и поведение на дороге

Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

Юркий Suzuki Swift рожден для города, машина удобна и во время движения и при парковке, послушна рулю и легко маневрирует. Подвеска неплохо справляется с неровностями дороги в городе и на скоростной трассе. Машина четко подчиняется рулевому управлению и на шоссе, и на извилистой дороге, усилие, прикладываемое для поворота руля, оптимальное, держать рулевое колесо, обшитое кожей удобно. Тормозная система работает эффективно. Обзорность хорошая благодаря большому лобовому стеклу и удобно расположенным, достаточно большим зеркалам. Шумоизоляция не самая сильная сторона машины, при сильной нагрузке на двигатель слышится сильный шум, а на скорости более 90 км/ч еще и шум колес и ветра от боковых зеркал.

Расход топлива

Средний расход топлива за время тест-драйва составил 5,7 литра на 100 км, тогда как в техпаспорте указано 4,8 литра на100 км (согласно нормам WLTP). Наш маршрут проходил на 40% в городе, остальное - на междугородней трассе. В целом, такой расход топлива приближает Swift к гибридным автомобилям.

Читайте также

Итог

Новый Suzuki Swift более совершенная машина по сравнению с предыдущей моделью, особенно с точки зрения электронных систем и расхода топлива. В его сегменте есть автомобили с более сильными двигателями, и более просторным и современным салоном, но Swift может понравиться, как надежная, дешевая в эксплуатации и хорошо сохраняющая свою стоимость городская машина.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке