Zahav.АвтомирZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+30+25
Иерусалим
+27+18

Автомир

А
А

Шанс стать лидером: тест-драйв электромобиля Genesis GV60

Электрический кроссовер Genesis GV60 имеет запас хода до 517 км, просторный салон и полный комплект электронных ассистентов водителя.

08.08.2024
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

Бренд Genesis

Genesis это люксовый бренд южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor, существующий с 2017 года, когда была выпущена первая модель Genesis G90. С 2021 года эти автомобили продаются в Израиле. В 2023 году было продано 535 единиц всех моделей бренда, а сначала 2024 года - уже 584 таких автомобиля. Наиболее популярная среди них -электрический кроссовер Genesis GV60.

Genesis GV60

Genesis GV60 это первая модель бренда, построенная на разработанной специально для электромобилей платформе E-GMP (Electric Global Modular Platform). На этой же платформе построены и более массовые модели Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Genesis GV60 позиционируется как кроссовер, но, скорее, это кроссовер-купе.

Компания импортер "Кольмобиль" предложила взять на тест драйв Genesis GV60 с задним приводом в базовой комплектации Elegant стоимостью 359,000 шекелей. Более продвинутая модификация с полным приводом Ultimate Top стоит 399,000 шекелей.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире

Экстерьер

Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

Genesis GV60 впечатляет своими обтекаемыми плавными линиями. Отлично смотрятся капот со встроенными изящными двухярусными фарами, мощный бампер, имитация решетки радиатора со встроенным воздухозаборником, панорамный люк, энергосберегающие колесные диски размером 19 дюймов, светодиодная панель между фарами сзади и крупный спойлер.

Салон

Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

В роскошном салоне тоже чувствуется почерк опытных дизайнеров. Приборная панель и другие элементы отделаны высококачественными мягкими материалами, качество сборки - на высоком уровне. Подсветка настроения создает приятную атмосферу. Сиденья из светлой синтетической кожи с красивой прострочкой снабжены электроприводом и подогревом, комфортны, обеспечивают хорошую поддержку, сидеть в них по-настоящему удобно. Перед водителем цифровая приборная панель размером 10,3 дюйма, соединенная в один блок с тачскрином системы мультимедиа, который имеет несколько больший размер - 12,3 дюйма и при этом отличается высоким разрешением. Система интегрируется с Apple CarPlay и Android Auto, а меню интуитивно понятно.

Панорамный люк дает дополнительный свет в салоне, он снабжен шторкой с электроприводом, но не открывается. Климат-контроль 2-зонный с выходом на задние сидения, его регулировка вынесена на отдельную панель и достаточно удобна. Понравилось, что дефлекторы кондиционера для задних пассажиров расположены по бокам, а не в центре.

Рулевое колесо спортивного типа, удобное, обшито качественной кожей. Внутри консоли встроена панель беспроводной подзарядки для смартфона. Оригинально выглядит кристалл, который при нажатии на копку "старт" переворачивается и превращается в миниатюрный переключатель скоростей.

Размеры

Внутреннее пространство Genesis GV60 впечатляет. Это достигается благодаря платформе E-GMP. Длина автомобиля составляет 4515 мм, ширина 1890 мм, межосевое расстояние 2900 мм, высота 1580 мм. Эти параметры позволяет удобную посадку водителя и пассажира спереди, а на заднем сидении двух взрослых не очень высоких пассажиров и подростка. Багажник с электроприводом объемом 432 литров имеет узкий погрузочный проем, его дополняет еще один небольшой, на 50 литров, багажник спереди под капотом.

Силовая установка

Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

Все 4 комплектации Genesis GV60 приходят с литий-ионной полимерной батарей 77,4 кВтч с защитой от экстремальных погодных условий. Genesis GV60 с задним приводом оснащен электродвигателем мощностью 228 л.с. и максимальным крутящим моментом 35,7 кг/м. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,8 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч.

Системы безопасности

Genesis GV60 получил весь стандартный набор: мониторинг "мертвой" зоны с активным противодействием столкновению с машиной из другого ряда, предупреждение об опасности открытия двери, интеллектуальную систему управления скоростью, автоматическую систему экстренного торможения, в том числе при движении назад, систему контроля состояния водителя, адаптивный круиз контроль, предупреждение о забытом на заднем сидении ребенке, системы удержания машины в полосе движения, обнаружения пешеходов и двухколесных транспортных средств. В машине установлены 8 подушек безопасности. Электромобиль успешно прошел краш-тест Euro NCAP и получил максимальную оценку 5 звездочек.

Комфорт и поведение на дороге

Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

Сильный электродвигатель обеспечивает хорошую динамику и позволяет уверенно идти на обгон. Подвеска Genesis GV60 сбалансирована в жесткую сторону, но не до такой степени, чтобы уменьшить уровень демпфирования. Она многорычажная и хорошо проходит неровности при любых скоростях на автостраде. В городе на малой скорости серьезные неровности чувствуются, но в целом качество езды достойное. Благодаря низкому центру тяжести, рациональному распределению веса между осями и впечатляющим шинам Michelin 235/55R19 на резких поворотах на скорости машина ведет себя предсказуемо, показывая завидную устойчивость и сцепление с дорогой. Крены кузова минимальные. Рулевое управление легкое, но точное и маневренное. Тормозная система тоже на хорошем уровне, независимо от режимов рекуперации. Парковка в условиях города не представляет труда за счет камер кругового обзора и датчиков, есть также автоматический парковщик. Понравилось, что когда машина припаркована в узком пространстве между другими автомобилями, ее можно переместить вперед или назад, находясь снаружи, нажатием на кнопку на пульте.

Обзорность в целом хорошая, но наклон крыши сужает поле обзора сзади. Хорошее впечатление от поездки создают удобные сидения, отличное поглощение шумов, тихая и эффективная работа климат-контроля, хорошее звучание динамиков аудиосистемы.

Запас хода и зарядка батареи

Заявленный запас хода Genesis GV60 Elegant 517 км при расходе электроэнергии 170 кВтч на 1 км. Мы по итогам тест-драйва получили средний пробег 455 км с водителем и одним пассажиром в машине, с включенным кондиционером и при нормальном режиме движения. Если использовать только экономичный режим, то запас хода становится ощутимо увеличивается. Экономии энергии способствует продвинутая система рекуперации, она имеет 5 вариантов ,включая движение с одной педалью. Genesis GV60 может заряжаться на станциях постоянного тока мощностью до 350 кВт или переменного тока 11 кВт. Соответственно, времени зарядки батареи от 10% до 80% составит в первом случае 18 минут, а во втором - 8 часов (но уже до 100%).

Читайте также

Итог

Genesis GV60, безусловно, имеет шансы стать самым продаваемым электромобилем премиального сегмента компактных кроссоверов. Его преимущества: высокие динамические характеристики, впечатляющий дизайн, высокое качество отделки, полный комплект электронных ассистентов водителя, обширное внутреннее пространство, комфорт поездки и достойный запас хода.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке