В последнее время требования к безопасности автомобилей ужесточили и теперь они вполне сопоставимы с европейскими стандартами Euro NCAP.
В ходе недавних испытаний эксперты C-NCAP оценили безопасность кроссовера Aito M9. Они анонимно купили новый автомобиль в средней комплектации Max BEV за 510 тысяч юаней у дилера и разбили его в серии краш-тестов.
Кроссовер показал себя достойно и заработал твердые пять звезд из пяти возможных. Его безопасность оценили на 93,9%, что стало лучшим результатом за всю историю испытаний C-NCAP. Показатели Aito M9 были на 2,6% лучше, чем у его главного конкурента - Li L9. Защиту пассажиров оценили на 96,98%, пешеходов - на 75,38%, а работу систем активной безопасности - на 97,79%.
Читайте также
Напомним, полноразмерный кроссовер Aito M9 был разработан совместными усилиями Huawei и Seres от Dongfeng. Его габариты - 5 230 х 1 999 х 1 800 мм, а колесная база - 3 110 мм. В салоне шесть мест по формуле: 2+2+2. В движение его приводит пара электромоторов суммарной отдачей 530 л.с., которые питаются от тяговой батареи емкостью 100 кВт-ч. Запас хода по оптимистичному циклу CLTC составляет 630 километров, пишет Carnewschina. Цены стартуют от 470 тысяч юаней. Кроссовер считается прямым конкурентом не только Li L9, но и премиальных "немцев" Mercedes-Maybach GLS и BMW X7.