Как сообщает Electrek, результаты исследования указывают на то, что современные электромобили хорошо работают при средней температуре до 32°C. В таких условиях они обычно теряют лишь 2-5% от полезной емкости аккумулятора.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире
Однако, также было обнаружено, что при высоких температурах, (от 35°C), некоторые электромобили могут потерять до 30% запаса хода. Ученые отмечают, что этот эффект можно уменьшить, если не оставлять батарею авто разряженной.
Также не рекомендуется оставлять автомобиль под прямыми солнечными лучами. К тому же на запас хода в определенной степени может влиять кондиционер. При обычных условиях, кондиционер не существенно влияет на запас хода, однако при сильной жаре, для его работы может понадобиться больше энергии.
Читайте также
- В Израиле повышается налог на электромобили
- Toyota анонсировала твердотельные аккумуляторы с ресурсом 40 лет и запасом хода 1000 км
- Что объединяет моторы и батареи и почему они так различаются в автомобилях
- Japan Mobility Show 2025. Главные премьеры Токийского автосалона
- Volkswagen: потери миллиардов евро и поиск путей спасения
Наиболее энергоемким процессом является начальное охлаждение. В этот момент система кондиционирования может тратить 3-5 кВт энергии. Значительно меньшие расходы, около 1кВт, нужны, чтобы потом поддерживать оптимальную температуру в салоне.
Именно поэтому, эксперты советуют заранее включать кондиционер, когда автомобиль подключен к станции зарядки. Таким образом можно нивелировать высокие расходы для начального охлаждения. Кроме этого, стоит регулярно заменять фильтры и проверять все шланги.