Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+32+24
Иерусалим
+31+20

Автомир

А
А

BMW представила X3 нового поколения

Баварцы показали новый кроссовер Х3. Модель поколения G45 получила еще более неоднозначную внешность с отзеркаленными по горизонтали фирменными "ноздрями" решетки радиатора.

Александр Пономарев
20.06.2024
Источник:Maxim
Фото: Getty Images / Emanuele Cremaschi

Наверное, дизайнеры современных BMW завербованы кем-то из конкурентов, иначе как объяснить эти безумные творения, которые никому и в голову не придет назвать привлекательными? Только баварцев перестали ругать за гигантские "ноздри" радиаторной решетки, как они придумали новую фишку - сделать еще более крупные симметричные "ноздри" также в переднем бампере. Оригинально? Да. Красиво? Отнюдь.

К тому же ламели в решетке радиатора теперь впервые стали не только вертикальными, но и диагональными. Не обошлось, конечно, и без подсветки, без нее было бы недостаточно кринжово, как говорят зумеры. А фары головного света получили L-образные ходовые огни. С культовыми "ангельскими глазками" дизайнеры распрощались окончательно.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире

BMW X3 нового поколения в длину прибавил 34 мм (до 4755 мм), в ширину - 29 мм (до 1920 мм), а в высоту уменьшился на 25 мм (до 1660 мм). Вдобавок стала чуть шире и колея. В интерьере доминирует изогнутый панорамный дисплей мультимедийки на операционной системе BMW Operating System 9, объединяющий панель приборов и центральный тачскрин.

Появилась яркая контурная подсветка, а "физические" кнопки можно пересчитать по пальцам. Кресла обиты материалом Econeer из переработанного вторсырья, передняя панель изготовлена из переработанного полиэстера с трикотажной текстурой. Из названия модификаций убрали букву i, которой обозначались бензиновые версии, а что касается техники, то поколение G45 представляет собой скорее модернизацию предшественника, ничего кардинально нового здесь особо и нет.

Кроссовер получил доработанные стабилизаторы поперечной устойчивости и новый рулевой механизм с осевым параллельным реечным приводом для более точного управления. Бензиновая 2,0-литровая "турбочетверка" версии 20 xDrive развивает 190 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 7,8 секунды. Гибридная 30e xDrive получила 299 л.с. и ускоряет кроссовер до сотни за 6,2 секунды.

Дизельная модификация пока только одна: 20d xDrive получила 2,0-литровую "турбочетверку" мощностью 197 л.с. и 7,7 секунды разгона до 100 км/ч. Топовая версия - M50 xDrive с 3,0-литровой "турбошестеркой" мощностью 381 л.с. и разгоном до сотни за 4,6 секунды. Позже обещают и другие версии - как бензиновые, так и дизельные. На вершине гаммы, как обычно, будет экстремальный X3 M.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке