Легендарный бренд BMW давно имеет высокую репутацию. Его автомобили быстрые и мощные, обладают самым престижным дизайном и люксовым уровнем комфорта. Но не только этим славится немецкий автомобиль. По мнению портала HotCars, который провел опрос среди владельцев BMW и составил на его основе рейтинг, это еще и автомобиль, отличающийся выдающейся надежностью.
Вот десятка самых редко ломающихся моделей марки, на ежегодное техобслуживание которых владельцы тратят меньше всего средств.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире
1. BMW 1-Series, год 2013
На первое место эксперты поставили, самый, по их мнению, надежный автомобиль из Баварии - BMW 1-Series, хэтчбек 2013 года. Ему присвоен высший балл 89 из возможных 100 баллов. В денежном выражении это 801 доллар, которые в среднем затрачены на ежегодное техническое обслуживание модели.
Эта модель принадлежит второму поколению BMW 1-й серии, которое баварцы выпускали с 2011 по 2019 годы. Он имел код F20 - пятидверный хэтчбек, в то время как трехдверный имел код F21. Под капотом размещался турбированный 4-х или 6-цилиндровый бензиновый двигатель либо 4-цилиндровый дизельный.
В основном в первой серии используется задний привод, хотя конкурирующие модели использовали передний. Также предлагался полный привод BMW "xDrive" именно для этой серии.
2. BMW 2-Series, год 2017
На втором месте обосновался BMW 2-Series модельного 2017 года. Очень надежная модель, рейтинг которой составил 88 баллов из ста. В год этот автомобиль обходится в сумму 922 доллара, которые приходится затрачивать на его техническое обслуживание.
Это представитель линейки малолитражных купе и кабриолетов. Купе носит код F22, кабриолет - F23. Модель 2017 года подверглась рестайлингу, который в основном коснулся внешности 2-й серии.
Модификации компоновки включают заднеприводные и полноприводные варианты с передним двигателем. Двигатели разного объема - турбо 1.5 л, 2.0 л и с турбонаддувом 3.0 л, а также есть дизельный 2.0 л вариант.
3. BMW 5-Series, год 2016
Третий лидер топа надежнейших моделей BMW уверенно делит ступень пьедестала с предыдущим представителем баварской компании, поскольку эксперты присвоили ему те же самые 88 баллов из возможных 100.
Правда, владельцам приходится тратить на техобслуживание чуть больше денежных средств, хотя и совсем ненамного. В год 5 серия им обходится в 892 доллара.
Седан принадлежит к шестому поколению BMW с индексом F10. Из пятой серии он первый, где была установлена гибридная трансмиссия, его V8 двигатель с турбонаддувом сочетался с 8-ступенчатой коробкой передач "автомат". Также он оснащался активным рулевым управлением задними колесами и электроусилителем руля.
4. BMW X3, год 2017
Автомобиль стал первым внедорожником премиум-класса среднего размера на рынке. Серию 3 начали выпускать в 2003 году. Согласно информации портала HotCars, самым надежным стал представитель третьего поколения, который вышел в 2017 году и известен под кодовым именем G01.
Трансмиссия компактного 5-дверного люксового кроссовера включает в себя 2.0-л дизельный агрегат B47, 3.0-л дизельный двигатель следующего поколения B57 и бензиновый вариант B58 - это рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и подключаемый гибрид.
5. BMW X1, год 2022
Выпуск компактного кроссовера начался еще в 2009 году, и X1 сразу был объявлен самым маленьким в линейке BMW. В 2022 году выпущено уже третье поколение X1, которому присвоено кодовое имя U11.
Кроссовер обзавелся аккумуляторной электрической версией под названием iX1. Для этой модели был представлен ряд бензиновых, дизельных и PHEV вариантов. BMW X1 рассчитан на долгосрочный выпуск как эксклюзивная модель для Китая.
6. BMW Z4, год 2007
Целая линейка BMW Z включала родстер, купе, спортивный автомобиль и концептуальные варианты, которые выпускались в четырех различных сериях и шести поколениях. Литера Z означает Zukunft - по-немецки "будущее".
Первое поколение серии Z4 было представлено в двух формах - родстера с индексом E85 и купе E86. Эти модели выпускались с 2003 по 2008 год, а самым надежным оказался Z4 2007 модельного года.
Дизайн Z4 был изменен из-за критики по поводу предыдущего Z3 - он стал больше и получил значительно более жесткое шасси. Первоначально Z4 был доступен только как родстер, а версия купе была официально выпущена в 2006 году. В нынешнем Z4 (G29) используется рядный шестицилиндровый двигатель BMW (B58B30).
7. BMW 6-Series, год 2007
Эту линейку внедорожников BMW выпускает уже очень давно, с 1976 года, и в настоящее время вышло четыре поколения 6 серии. Наиболее удачным и надежным, как выяснили эксперты HotCars, оказалась модель 2007 года, принадлежащая второму поколению, выпуск которого пришелся на 2003-2010 годы. В линейке были купе с кодовым индексом E63 и кабриолет с кодом E64.
В обоих вариантах E63 и E64 используется укороченная версия шасси E60 из 6-Series, причем многие функции совпадают с пятой серией. Первоначально автомобиль вызвал критику из-за спорного стиля и iDrive, которую посчитали слишком сложной системой. Он оснащен двигателем S85 V10, большинство автомобилей были с 7-ступенчатым автоматом.
8. BMW 7-Series, год 2007
Полноразмерный седан класса люкс 7 серии BMW выпускает с далекого 1977 года. Он стал преемником седана E3 New Six, сейчас доступна уже его седьмая генерация. Кроме того, 7 серия является флагманским автомобилем BMW и выпускается исключительно в кузове седан. Традиционно в нем раньше других моделей, входящих в линейку BMW, можно видеть технологические новинки и новое в дизайне.
4-е поколение седьмой серии, выпуск которого начался в 2001 и завершился в 2008 году, отличается высокой степенью надежности. К модельному ряду относились стандартные седаны и имеющие длинную колесную базу (модель "Li"). Всем им были присвоены индексы E65/E66/E67/E68.
В этот BMW впервые был установлен iDrive, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, 6-ступенчатый "автомат", причем впервые на модель 760i установили серийный двигатель V12 с непосредственным впрыском.
9. BMW 8-Series Gran Coupe, год 2020
Купе и кабриолеты линейки BMW 8-Series выходили сначала в 1990-1999 годах, затем выпуск был возобновлен уже в 2018 году. Первоначально 8 серия была представлена как купе (под кодом G15), позже были добавлены кабриолет (G14) и четырехдверный Gran Coupe (G16).
У последнего увеличили пространство для размещения задних пассажиров, придали более яркую и спортивную внешность. 8-я серия была оснащена 32-клапанным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива, объемом 4.4 л.
Читайте также
10. BMW 7-Series, год 2022
Последняя версия 7-й серии представляет седьмое поколение, выпуск стартовал в 2022 году. Выходит под кодами G70 и G73. У модели BMW G70 есть электрический вариант BMW i7, а также модели Inline 6 740i и V8 760i.
Варианты двигателей остаются аналогичными X7 LCI, тоже выпущенному в апреле 2022 года: 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый и 4.4-литровый двигатель V8, от двигателя V12 решили отказаться.