Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Автомир

А
А

Открыт реконструированный участок Первого шоссе

Проект Минтранса по реконструкции Первого шоссе включает в себя создание системы мостов, тоннелей и развязок протяженностью 16 км, от Шаар ха-Гай до въезда в Иерусалим.

18.05.2015
Источник:avtomir.zahav.ru
Пресс-служба

В воскресенье, 17 мая, для движения транспорта открылась первая реконструированная часть шоссе №1 (Иерусалим - Тель-Авив). Речь идет об участке дороги протяженностью около 4 км между развязками ха-Шореш и Эйн-Хемед. В четверг, 21 мая, аналогичный участок шоссе откроется и в обратном направлении, в сторону Иерусалима – от развязки Эйн-Хемед до развязки ха-Шореш.

Участок открылся с опережением графика на два месяца. Сметная стоимость всего проекта составляет около 2,4 миллиардов шекелей.

Пресс-служба

Проект Минтранса по реконструкции Первого шоссе, осуществляемый посредством Национальной автодорожной компании "Нетивей Исраэль", включает в себя создание системы мостов, тоннелей и развязок протяженностью 16 км, от Шаар ха-Гай до въезда в Иерусалим. Новый участок дороги расширен до трех полос движения в обоих направлениях, оснащен обочиной шириной три метра в каждом направлении, а также новой системой освещения.

Более месяца назад к дорожной карте Израиля присоединилась развязка Неве-Илан, построенная в рамках реконструкции Первого шоссе.

Изменения направлены на повышение уровня безопасности трассы и на улучшение ее пропускной способности. Устраняются опасные резкие повороты и крутые подъемы. В рамках проекта также улучшается система освещения, дренажные системы, проводятся работы по совершенствованию ландшафта и существующей инфраструктуры. На дороге уложен так называемый "тихий асфальт", - специальное дорожное покрытие, снижающее уровень шума и превращающее поездку в более комфортабельную.

Пресс-служба

Министр транспорта Исраэль Кац сообщил, что в рамках проекта будут реконструированы развязки Хемед и Харель. Опасный поворот Моца будет устранен. Его заменят два параллельных моста протяженностью около 800 метров, с тремя полосами движения каждый. Старый мост Харель заменят два тоннеля протяженностью 700 м каждый. Их строительство ведется в эти дни. В районе нынешней развязки будет создан транспортный терминал, перехватывающая парковка для водителей частного транспорта, направляющихся в Иерусалим и не желающих столкнуться с проблемой парковки и пробок внутри города.

В рамках работ по реконструкции Первого шоссе "Нетивей Исраэль" ведет строительство крупнейшего экодука в Израиле. Экодук шириной 70 метров предназначен для обеспечения безопасного передвижения животных, обитающих в районе от развязки Шаар-ха-Гай до развязки ха-Шореш.

Мост Моца в будущем соединится с шоссе №16. Тендер на работы по строительству шоссе №16 уже опубликован. Оно станет южным въездом в столицу, в дополнение к шоссе №9 (северный въезд в Иерусалим).

Пресс-служба

Читайте также

В будущем картину дополнит скоростной поезд Иерусалим-Тель-Авив за 28 минут, а также реконструированное шоссе №38, на участке от Шаар ха-Гай до Бейт-Шемеш. Это положительно отразится на развитии города и улучшит связь с Иерусалимом.

Планируется, что через два с половиной года с Первого шоссе у водителей будет три альтернативы быстро доехать до Иерусалима от нового моста Моца: по шоссе №16, шоссе №9 и через развязку Сахаров, строительство которой начнется в ближайшее время (проезд до Иерусалима без светофоров).

По окончании проекта, Первое шоссе станет одним из самых современных в стране. По указанию министр транспорта Исраэля Каца, компания "Нетивей Исраэль" проверяет возможность повышения максимально разрешенной скорости движения по шоссе до 110 км/ч.

Фото развязки предоставлено пресс-службой компании "Нетивей Исраэль"

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке