Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

"Ауди". Конец света. Обычного

Компания "Ауди" приступила к разработке фар головного света с оптикой, выполненной одновременно по двум современным технологиям: будет использоваться как матричное, так и лазерное освещение.

04.05.2015
Источник:9tv.co.il
Harold Cunningham/Getty Images

Читайте также

Компания "Ауди" приступила к разработке фар головного света с оптикой, выполненной одновременно по двум современным технологиям: будет использоваться как матричное, так и лазерное освещение. "Ауди" уже применяла оба вида освещения в последних моделях, таких как "Ауди A8" и R8 LMX, но каждое в отдельности.

Новую оптику назвали Matrix Laser — "матричный лазер", сообщает Motor. Она будет более эффективна, как считают в концерне, и выиграет у конкурентов за счет того, что не только преобразует луч лазера в белый свет (с помощью специального фосфорного конвертера), но и предварительно пропустит его через микроскопическое зеркало, размер которого не превышает трех миллиметров.

Это зеркало будет сконструировано таким образом, что сможет менять интенсивность освещения. На низких скоростях матрично-лазерные фары будут рассеивать свет в широком диапазоне и освещать дорогу менее ярко и интенсивно. На высоких же скоростях зеркало будет двигаться таким образом, чтобы фары светили ярче и распределяли свет точнее.

Для примера: при прохождении участка дороги в тоннеле система включит более "точный" и насыщенный свет.

Пока нет информации о том, когда технология Matrix Laser появится на серийных машинах и в каких именно моделях она будет применена.

В марте 2015 года "Ауди" объявила о создании самого большого в Европе фотометрического тоннеля: он предназначен для испытаний автомобильной светотехники.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке