Естественно, до довоенных размеров дело еще не дошло как из-за призыва почти 300 тысяч резервистов, так и из-за частичной работы системы образования, но, если судить по плотности движения на самой загруженной автотрассе страны - шоссе Аялон (трасса номер 20), экономическая активность восстанавливается, несмотря на продолжающиеся боевые действия. При этом избежать пробок водители не могут, так как в навигационных приложениях ситуация на дорогах по-прежнему не отображается.
После начала войны по просьбе Командования тыла в навигационных приложениях Waze и Google Maps временно приостановлена возможность просмотра пробок на дорогах в режиме реального времени, степени загруженности на различных участках и местонахождения других водителей. Изменение связано с опасениями, что данные в приложениях могут быть использованы во вред гражданам террористическими организациями.
Читайте также
- Нью-Йорк первым из городов США ввел плату за въезд в зону с дорожными пробками
- Что осталось от многообещающего проекта по уменьшению пробок на дорогах
- Эксперимент показал, стоит ли водителям электрокаров бояться летних пробок
- Введут ли в Израиле "плату за пробки"?
- Прекратите ездить в час пик - получите от государства 2000 шекелей
Пользователи по-прежнему получают инструкции по поездке и расчетное время прибытия с учетом дорожных условий на пути к месту назначения. Подобное ограничение практикуется в зонах боевых действий, и на данном этапе операторы не намерены его отменять.