В беседе с изданием CarThrottle руководитель BMW M Франк ван Мил рассказал о планах полностью отказаться от механической коробки передач.
Большинству людей трехпедальные машины все равно не нужны, но они сложнее в производстве и во многих отношениях объективно хуже версий с автоматической КПП. Именно поэтому версии BMW M2 c "механикой" на европейском рынке в последнее время стоили дороже двухпедальных.
"Механическая коробка передач работает медленнее и приводит к более высокому расходу топлива, [и] иногда имеет более низкую максимальную скорость, поэтому с инженерной точки зрения "механика" больше не имеет реального смысла", - уверен Франк ван Мил. Поэтому BMW M2 станет последним автомобилем BMW M с педалью сцепления.
Читайте также
- Лучший автомобиль Европы: Mercedes в пролете и "китаец" в финале
- BMW завершила производство ДВС в Германии: теперь только электрокары
- 10 BMW, которым не повезло с внешностью
- Не надо мелочиться: BMW отменяет скандальную подписку на подогрев сидений
- Новые Mini Cooper и Countryman: без хрома, без щитка приборов и с тряпочным салоном
Грустно слышать такое из уст главы марки, изначально ориентированной на удовольствие от вождения. Возможно, "механика" и не такая быстрая, эффективная и сложная, как современные автоматические КПП, но управлять таким спорткаром намного интереснее.