Консалтинговая компания "Kantar BrandZ", специализирующаяся на оценке брендов (не только автомобилей), провела исследование, в котором назвала десятку наиболее дорогих автомобильных марок в мире.
Исследование, подготовленное аналитиками, продемонстрировало интересные результаты. В десятку лучших в 2023 году неожиданно вошли два производителя исключительно электромобилей, один из которых и вовсе стал лучшим, а второй оказался в ТОП-е единственным "китайцем".
При составлении рейтинга специалистами "Kantar BrandZ" рассчитывалась цена того или иного бренда в долларах.
Читайте также
- The Wall Street Journal: от Apple до Philip Morris - десять лучших компаний по качеству управления в 2024 году
- Активный капот Tesla оставляет владельцев ее машин без денег
- Tesla повышает цены на электромобили в Израиле
- Tesla Model 3 заняла последнее место в рейтингах надежности
- Акции Tesla растут в цене
В итоге самой дорогой автомобильной маркой в мире в 2023 году оказалась Tesla с ориентировочной ценой бизнеса в 67,6 миллиарда долларов. Более, чем в два раза ей уступила Toyota (28,5 миллиарда долларов), а тройку замкнул Mercedes-Benz, оцененный в 23,9 миллиарда долларов.
На четвертой позиции расположилась BMW с ценой в 20,9 миллиарда долларов, за которой выстроились: Porsche (16,1 миллиарда долларов), китайский BYD (10 миллиардов долларов), Ford (9,1 миллиарда долларов), Audi (8,2 миллиарда долларов), Honda (8 миллиардов долларов) и Ferrari (7,7 миллиарда долларов).