Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+25+19
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

Genesis G70 может остаться без преемника из-за скромных продаж

Сообщается, что премиальная марка, принадлежащая компании Hyundai, приостановила разработку следующего поколения этой модели.

Елена Астапенко
06.08.2023
Источник:Колеса.ru
Фото: Getty Images / David McNew

Седан Genesis G70 был представлен в 2017 году: именно он открывает гамму корейского премиум-бренда. В 2020-м эта четырехдверка прошла существенный рестайлинг, а еще через год семейство пополнилось за счет универсала G70 Shooting Brake. Еще одно обновление модель пережила весной 2023-го: G70 получил новый мотор, посвежевший салон и пересмотренный список оборудования. Предполагалось, что в сравнительно скором будущем модель сменит поколение.

Сейчас корейский производитель уже должен активно заниматься разработкой второго поколения Genesis G70. И до недавнего времени это действительно было так: компания трудилась над проектом RN2 ("внутренний» индекс следующего "джи-семидесятого"). Однако, как сообщает Korea Joongang Daily со ссылкой на собственный источник, знакомый с ситуацией, теперь этот проект приостановлен.

"Заморозка" разработки Genesis G70 и G70 Shooting Brake второй генерации, по информации спикера, связана с низкими показателями продаж этой модели. Так, за первую половину текущего года на домашнем рынке седан разошелся тиражом в 1853 экземпляра (почти на 34% меньше, чем в январе-июне 2022-го), а на универсал пришлось всего 246 единиц. Дилеры бренда в других странах реализовали за тот же период 8705 четырехдверок (на 23% больше), а "сарай" купили лишь 99 клиентов; кстати, пятидверная версия не представлена на одном из главных рынков для премиум-марки - в США.

Для сравнения, за первое полугодие 2023-го экспортные продажи старшей модели Genesis G80 составили 4759 единиц (на 27% больше, чем в первой половине 2022 года), а в Южной Корее она разошлась гораздо более солидным тиражом - 27 121 шт. (на 4% больше).

Читайте также

Представители Genesis пока не дали официальных комментариев относительно своих планов, касающихся будущей модельной линейки. Ранее предполагалось, что G70 следующего поколения окажется крупнее нынешней версии и получит полностью электрическую "начинку".

На домашнем рынке седан предлагается с битурбомотором V6 T-GDI объемом 3,3 литра, его отдача равна 370 л.с. (либо 373 л.с. в версии Sport), а максимальный крутящий момент - 510 Нм. В ходе недавнего рестайлинга модель получила в гамму бензиновую турбочетверку T-GDI объемом 2,5 литра, ее мощность составляет 304 л.с. (422 Нм). Кстати, G70 Shooting Brake доступен только с этим двигателем (он пришел на смену 2,0-литровому 252-сильному варианту). Обе версии работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Привод у седана и универсала может быть как задний, так и полный.

Марка не намерена отказываться от седанов, но и продолжает разрабатывать новые автомобили в сегменте SUV. Так, в начале апреля был представлен кроссовер Genesis GV80 Coupe, который пока что дебютировал в статусе концепта. Модель обещает добраться до конвейера, после чего ей придется побороться за покупателей с BMW X6.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке