Седан Genesis G70 был представлен в 2017 году: именно он открывает гамму корейского премиум-бренда. В 2020-м эта четырехдверка прошла существенный рестайлинг, а еще через год семейство пополнилось за счет универсала G70 Shooting Brake. Еще одно обновление модель пережила весной 2023-го: G70 получил новый мотор, посвежевший салон и пересмотренный список оборудования. Предполагалось, что в сравнительно скором будущем модель сменит поколение.
Сейчас корейский производитель уже должен активно заниматься разработкой второго поколения Genesis G70. И до недавнего времени это действительно было так: компания трудилась над проектом RN2 ("внутренний» индекс следующего "джи-семидесятого"). Однако, как сообщает Korea Joongang Daily со ссылкой на собственный источник, знакомый с ситуацией, теперь этот проект приостановлен.
"Заморозка" разработки Genesis G70 и G70 Shooting Brake второй генерации, по информации спикера, связана с низкими показателями продаж этой модели. Так, за первую половину текущего года на домашнем рынке седан разошелся тиражом в 1853 экземпляра (почти на 34% меньше, чем в январе-июне 2022-го), а на универсал пришлось всего 246 единиц. Дилеры бренда в других странах реализовали за тот же период 8705 четырехдверок (на 23% больше), а "сарай" купили лишь 99 клиентов; кстати, пятидверная версия не представлена на одном из главных рынков для премиум-марки - в США.
Для сравнения, за первое полугодие 2023-го экспортные продажи старшей модели Genesis G80 составили 4759 единиц (на 27% больше, чем в первой половине 2022 года), а в Южной Корее она разошлась гораздо более солидным тиражом - 27 121 шт. (на 4% больше).
Читайте также
- Такими будут кроссоверы Hyundai в ближайшем будущем
- Hyundai начнет выпускать "заряженные" версии своих автомобилей под новым брендом
- Kia, Genesis и BMW признали лучшими семейными кроссоверами
- Genesis запатентовал складной руль для максимального удобства водителя
- Не прогадали: решение отделить Genesis от Hyundai принесло успех
Представители Genesis пока не дали официальных комментариев относительно своих планов, касающихся будущей модельной линейки. Ранее предполагалось, что G70 следующего поколения окажется крупнее нынешней версии и получит полностью электрическую "начинку".
На домашнем рынке седан предлагается с битурбомотором V6 T-GDI объемом 3,3 литра, его отдача равна 370 л.с. (либо 373 л.с. в версии Sport), а максимальный крутящий момент - 510 Нм. В ходе недавнего рестайлинга модель получила в гамму бензиновую турбочетверку T-GDI объемом 2,5 литра, ее мощность составляет 304 л.с. (422 Нм). Кстати, G70 Shooting Brake доступен только с этим двигателем (он пришел на смену 2,0-литровому 252-сильному варианту). Обе версии работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Привод у седана и универсала может быть как задний, так и полный.
Марка не намерена отказываться от седанов, но и продолжает разрабатывать новые автомобили в сегменте SUV. Так, в начале апреля был представлен кроссовер Genesis GV80 Coupe, который пока что дебютировал в статусе концепта. Модель обещает добраться до конвейера, после чего ей придется побороться за покупателей с BMW X6.