Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) США уведомило об отзыве электромобилей Tesla Model S, Model X и Model Y из-за несоответствия угла наклона фронтальных камер спецификации. Неправильный угол наклона фронтальных камер может привести к отключению функций активной безопасности.
Как говорится в опубликованном агентством уведомлении, несоответствие угла наклона фронтальных камер спецификации ожет привести к самопроизвольному отключению функций активной безопасности. В частности, со сбоями могут работать автоматическое экстренное торможение, предупреждение о фронтальном столкновении и удержание в полосе движения. А это потенциальная угроза, как водителям и пассажирам электромобилей Tesla, так и другим участникам дорожного движения.
Читайте также
- The Wall Street Journal: от Apple до Philip Morris - десять лучших компаний по качеству управления в 2024 году
- Активный капот Tesla оставляет владельцев ее машин без денег
- Tesla повышает цены на электромобили в Израиле
- Tesla Model 3 заняла последнее место в рейтингах надежности
- Акции Tesla растут в цене
По данным NHTSA, проблемы могут оказаться 80% из 1337 подлежащих отзыву автомобилей. Это Tesla Model S, выпущенные в период с 24 января по 10 июля, Model X собранные с 17 января по июль 2023 года и Model Y — с 27 апреля по 13 июля этого года.
В Tesla сообщили о 85 претензиях, которые могут быть связаны с этой проблемой. Из них 83 случая — гарантийные. На данный момент информации о каких-либо авариях или травмах из-за сбоя в работе систем безопасности нет. Отрегулировать положение камер Tesla обещает бесплатно.
По данным экспертов рынка, электромобили Tesla Model S, Model 3, Model X и Model Y занимают четыре из пяти мест по количеству отзывов в США. Ранее в этом году Tesla уже проводила масштабный отзыв — он затронул более миллиона электрокаров всех моделей, которые были произведены в США и Китае с 12 января 2019 года по 24 апреля 2023 года. Причиной стали проблемы с системой рекуперации энергии.
В феврале 360 тысяч машин были отозваны из-за возможных ошибок в работе программного обеспечения для автономного вождения.
В ноябре прошлого года Tesla отозвала 40,168 тысячи машин, которые произвели с 2017 до 2021 год, из-за отказа усилителя рулевого управления.