Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+25+20
Иерусалим
+25+15

Автомир

А
А

Добавили роста и мощности: тест-драйв Chevrolet Trax

Очень востребованный в США кроссовер Chevrolet Trax второго поколения - оптимальное соотношение цены, качества и полезного пространства.

08.06.2023
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

Импозантный автомобиль синего цвета встретил нас в Лоде, в главном офисе группы UMI, израильского импортера Chevrolet. Это городской кроссовер второго поколения Chevrolet Trax, который мы берем на тест-драйв. Прежний Trax успешно продавался в Израиле с 2013 по 2020 год вместе со своим собратом Opel Mokka. Новый Trax абсолютно не похож на него. Он гораздо больше и выглядит более современно. По размерам он не уступает кроссоверам сегмента C-SUV. Длина машины 4537 мм, колесная база 2700 мм, при том, что, например, длина Nissan Qashqai составляет 4425 мм, а колесная база 2665 мм. По сравнению с первым поколением длина Trax увеличилась почти на 300 мм, а колесная база на 145 мм.

Trax получил мужественный вид внедорожника благодаря большой решетке радиатора, 2-уровневой светодиодной оптике, острыми линиями кузова, мощными колесными арками и рейлингами на крыше. Задняя часть машины украшена мощным бампером, спойлером и красивыми большими фарами. Ощущение дополняют легкосплавные 18-дюймовые колесные диски. Кроссовер чем-то напоминает купе Toyota CHR, а своими очертаниями Chevrolet Blazer.

Фото: Леонид Гройсман

Интерьер машины в топовой комплектации 2RS стоимостью 154,990 шекелей, которую мы получили (базовая версия 1RS стоит 150,990 шекелей) выглядит современно и красиво. Приборная панель выполнена из жесткого пластика, но внешний вид и качество сборки хорошее. Мультимедийная система с экраном 11 дюймов чуть повернута к водителю, она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay и интуитивно понятна. Перед водителем цифровая приборная панель размером 8 дюймов. Кресла из качественной искусственной кожи с красивой красной прошивкой и надписью RS на подголовниках, они широкие, удобные и обеспечивают достаточно высокую посадку, но не имеют электропривода. Рулевое колесо обшито кожей, на нем удобно расположены кнопки управления. Стояночный тормоз автоматический. В салоне много места и для передних, и для задних пассажиров, вход в машину удобный за счет широких дверей. Багажник, по принятой в США манере подсчета "до крыши" имеет объем 725 литров, у нас считается 500 литров, там находится запасное колесо.

Перед началом движения делаем необходимые регулировки и трогаемся с места. Выезжаем из Рамат-Гана в направлении Зихрон Яков, мечты о поездке на Кинерет исчезли после просмотра прогноза погоды. Температура снаружи сейчас 44 градуса, но в машине комфортно благодаря климат контролю, он удобно регулируется на отдельной панели, но не имеет выхода на задние сидения. Android Auto, сообщает, что расстояние до цели 81 км, время поездки чуть больше часа.

В городском цикле Trax показывает хорошую маневренность. Рулевое управление очень легкое, но работает четко. Подвеска имеет довольно мягкую калибровку и хорошо справляется с неровностями дороги. При перестроении срабатывает система удержания автомобиля в полосе движения. При появлении машины сзади, в "мертвой" зоне, получаем четкий отблеск в боковых зеркалах.

Фото: Леонид Гройсман

Турбированный 3-цилиндровый двигатель 1,2 литра мощностью 139 л.с. и максимальным крутящим моментов 22,4 кг/м обеспечивает хорошую динамику на обгонах. При выезде на трассу №2 проверяем разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч, получаем 9,7 секунды (по техпаспорту 8,6 секунды на разгон от 0 до 97 км, по американскому стандарту), хороший показатель для двигателя такого объема при собственном весе автомобиля 1363 кг. Машина ускоряется без напряжения, иногда с легким шумом двигателя. На скоростной автостраде задействуем адаптивный круиз контроль.

Кроме упомянутых выше систем безопасности Trax имеет предупреждение о необходимости соблюдать дистанцию, предупреждение о транспорте сзади, систему аварийного торможения, 6 подушек безопасности, камеру заднего вида, задний датчик парковки.

Chevrolet Trax бодро берет подъем перед Зихроном. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо взаимодействует с двигателем и не дает вибраций.

На виражах на большой скорости Trax показывает устойчивость и сцепление с дорогой, но мягкость подвески приводит к небольшим кренам.

В поездке по проселочной дороге кроссовер выручает дорожный просвет 186 мм, но выбоины чувствуются отчетливо, хотя это несколько смягчают шины 225/55 R18.

Фото: Леонид Гройсман

Читайте также

После отдыха и прогулки по парку Рамат Ха-Надив, на обратном пути обращаем внимание на комфортность поездки. Сидение водителя удобное и хорошо поддерживает спину. Звучание 6 динамиков аудиосистемы хорошее. Шумоизоляция - не идеальная, особенно при интенсивной работе двигателя и на большой скорости. Боковые зеркала достаточно большие и обеспечивают хорошую обзорность спереди, но сзади узкое стекло затрудняет видимость. Особого комплимента в критическую жару заслуживает сильный кондиционер.

Средний расход топлива в конце поездки составил 8,5 литра на 100 км, примерно 70% движения было по междугородней трассе. Заявленный производителем средний расход - 7,4 литра на 100 км. По степени загрязнения воздуха машину в Израиле отнесли к 13 категории из 15.

Подводя итоги: Chevrolet Trax имеет просторный салон и большой багажник, что позволяет использовать машину, как полноценный семейный кроссовер. Он получил оригинальный, красивый дизайн, чем-то напоминающий спортивное купе, совершенные системы безопасности и обеспечивает комфортную и динамичную поездку. Эти качества и достаточно демократичная, по нынешним временам, цена могут обеспечить ему успех в конкурентной борьбе в самом насыщенном сегменте городских кроссоверов.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке