Месяц назад компания Jaguar Land Rover объявила о грядущем ребрендинге. Теперь британский автопроизводитель называется коротко JLR и включает в себя четыре отдельных бренда: Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar. Легендарный Land Rover пока тоже решили сохранить.
Новый подход британцы назвали House of Brands ("Дом брендов"). Длинное название Jaguar Land Rover упростили до JLR, чтобы оно не отвлекало клиентов от основных четырех брендов. Компания представила новый минималистичный логотип, в котором буква "j" "стремится добавить элегантности, а более легкая эмблема иллюстрирует пошаговый переход к утонченности и современности".
Читайте также
- Три автомобильных бренда, которые могут исчезнуть в ближайшие 10 лет
- Новые модели Jaguar и Land Rover будут строить на китайских платформах
- Пожарные потушили Jaguar при помощи нового одеяла
- Отказ от "механики" и личное шоссе. Тина Тернер и любовь к машинам
- JLR заплатит за отставание в гонке электромобилей
Главный креативный директор JLR Джерри Макговерн заявил, что "новая идентичность JLR будет более понятна нашим клиентам и станет объединяющим фактором для четырех разных британских брендов". Тем не менее, в компании отметили, что "всемирно известное" имя Land Rover не исчезнет, а останется на "автомобилях, в социальных сетях, на сайтах производителя и дилеров".
Ребрендинг проходит в рамках плана по электрификации модельного ряда. К 2030 году в линейке Jaguar останутся только электрокары, а бренды Discovery, Defender и Range Rover к концу десятилетия получат по крайней мере по одной полностью электрической модели.