Ford перестанет конкурировать в перегруженных сегментах рынка и сделает ставку на программное обеспечение и цифровые услуги.
Джим Фарли давно жаловался на высокие розничные и гарантийные расходы Ford. Сейчас компания намерена сократить их ради повышения прибыли. На всех завода Ford внедрят "бережливую дисциплинированную операционную систему". Например, в новом поколении пикапа F-150 будет на 2 400 деталей меньше, чем у его предшественника. Сокращение деталей приведет к сокращению себестоимости, пишет The Washington Post.
Читайте также
- Ford сокращает более тысячи рабочих: они стали не нужны из-за кроссоверов
- Ford превратит свои авто в коллекторов. Они будут выбивать платежи по кредиту
- Автопилот Tesla опустился на седьмое место в рейтинге систем помощи водителю: кто новый лидер?
- Ford обвинили в связях с коммунистами…
- Ford готов платить клиентам за то, чтобы они отказались от покупки Bronco
Второе направление - повышение качества автомобилей, которое позволит тратить меньше денег на гарантийные обязательства и отзывные кампании. Будет пересмотрен список поставщиков, в котором оставят только компании, поставляющие детали стабильно высокого качества.
Ford будет делать упор на программное обеспечение и подключенные услуги, а также на культовые автомобили, такие как пикапы, большие внедорожники, коммерческие автомобили и усовершенствованные электромобили второго поколения. Все это в совокупности позволит автопроизводителю в 2026 году реализовать 5,6 млрд автомобилей (против 4,2 млрд в 2022 году) и выйти на рентабельность в 10%.