Компания Honda презентовала несколько своих моделей, предназначенных для европейского рынка; их дебют состоялся в рамках специального мероприятия в Оффенбахе (Германия). Одной из так называемых новинок стал кроссовер Honda CR-V шестого поколения: на самом деле его премьера прошла в США летом 2022 года, однако теперь модель добралась до Старого Света. При этом в Европу поставляют машины американской сборки, причем только с гибридной "начинкой", хотя в Штатах модель можно купить и с бензиновым мотором.
Европейские дилеры предложат Honda CR-V в вариантах e:HEV и e:PHEV. Они оснащаются силовой установкой от предшественника, в основе которой лежит 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый "атмосферник", работающий в тандеме со 184-сильным электромотором. При этом у подзаряжаемого гибрида имеется тяговая батарея, дальнобойность такого кроссовера при движении в чисто электрическом режиме равна 82 км. В компании не показали e:HEV, но отметили, что версии будут отличаться за счет радиаторных решеток. Привод - передний или полный.
Также европейская линейка Honda пополнится за счет кроссовера ZR-V: модель также была рассекречена еще в прошлом году, в Штатах она представлена под именем HR-V. Эти машины поедут к старосветским дилерам из Японии. Экстерьер версий паркетника отличается за счет опять же "гриля" и бамперов. Европейцам ZR-V предложат в исполнении e:HEV с гибридной установкой, базирующейся на том же 2,0-литровом моторе. У европейской версии такого кроссовера привод только передний.
Еще одной новинкой, за счет которой будет расширена модельная линейка Honda в Европе, является полностью электрический кроссовер e:Ny1. Его можно назвать "зеленым" вариантом глобального SUV Honda HR-V (в Японии и Китае - Vezel). Вероятно, поставлять эти батарейные паркетники на старосветский рынок будут из Поднебесной, где сейчас налажен выпуск "зеленых" Honda e:NS1 и e:NP1 ("близнецы" сходят с конвейеров разных местных СП).
Читайте также
"Электрокросс" Honda e:Ny1 предложат в Европе с единственным 204-сильным электромотором, расположенным на передней оси. Он оснащается тяговой батареей емкостью 68,8 кВт*ч., а его запас хода на одной зарядке составляет 412 км (при расчете по циклу WLTP). Полноприводных версий у этого паркетника нет (как и у китайских аналогов).