Эксперты используют методику собственной разработки. Они прогоняют каждый автомобиль по тестовому треку длиной в 155 километров. Из них 61 километр машина проезжает по проселку, 40 километров - по городу и 54 километра - по автомагистрали. Одновременно водитель меняет манеру вождения от размеренной до агрессивной.
Как выяснила редакция Quto самым экономичным автомобилем в субкомпактном сегменте признали Skoda Citigo с 1,0-литровым бензиновым "атмосферником" Green Tec Active мощностью 60 сил. Заявленный автопроизводителем расход топлива составляет 4,1 литра на "сотню", у журналистов получилось 4,4 литра, что тоже очень хорошо.
В сегменте компактных автомобилей лучшим стал Renault Clio GTE c дизельным мотором мощностью 90 сил и функцией Старт/Стоп. Заявленный автопроизводителем расход топлива составляет 3,6 литра на "сотню", реальный - 4,3 литра. Победа в сегменте городских автомобилей досталась гибридному Toyota Prius, силовая установка которого развивает 136 сил и тратит всего 3,7 литра бензина на 100 километров пути. Правда, это почти вдвое больше, чем обещал производитель (2,1 литра).
Читайте также
Самым экономичным автомобилем в среднем классе признали дизельный BMW 320d (163 л.с.) с реальным расходом 4,6 литра (против 4,1 литра, обещанных баварцами). В верхнем среднем классе победа досталась Audi A6 с 2,0-литровым турбодизелем TDI (190 сил) и роботом S tronic. Седан тратит на "сотню" 5,4 литра, хотя производитель обещает 4,2 литра. Наконец, в топовом сегменте самым экономичным стал 3,0-литровый дизельный Audi A7 (218 л.с.), который тратит по 6,7 литра топлива против 4,7 литра, заявленных в паспорте.