В середине апреля компания Volkswagen представила свой новый флагман - большой седан Volkswagen ID.7. Салон прототипа напичкан экранами и сенсорными кнопками, но в компании заявили, что откажутся от подобной схемы управления в серийном Volkswagen ID.7. Начинается возврат к классическим кнопкам.
Идея сенсорного управления больше не привлекает одного из крупнейших мировых автопроизводителей. По-видимому, Volkswagen получил неоднозначные отзывы о сенсорном интерфейсе прототипа ID.7, в котором на смену обычным однофункциональным кнопкам пришли настраиваемые сенсорные значки на экране медиасистемы. В компании заявили, что откажутся также от сенсорных элементов управления на руле, пишет Autocar.
Еще в октябре 2022 года года новый генеральный директор Volkswagen Томас Шефер, заявил, что клиенты просят вернуть на переднюю консоль обычные кнопки. На концепте Volkswagen ID.2all, представленном в середине марта 2023 года, уже можно увидеть классические кнопки на руле и под сенсорным экраном.
Читайте также
Напомним, ранее в Hyundai пообещали сохранить обычные кнопки, поскольку управление через тачскрин намного больше отвлекает водителя от дороги. Похоже всеобщая увлеченность в автопроме сенсорными кнопками и экранами пошла на убыль.