Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+15+9

Автомир

А
А

Почему электрокары получают total loss даже после небольшого ДТП

Электромобили часто рекламируются как более надежные из-за отсутствия движущихся частей по сравнению с автомобилями, оснащенными ДВС.

Дарья Климова
24.03.2023
Источник:110km.ru
Фото: ShutterStock

Однако некоторые важные компоненты могут выйти из строя, и ремонт выльется в круглую сумму.

Одним из таких неремонтопригодных компонентов является аккумуляторная батарея, на которую приходится до половины стоимости электромобиля. Если в результате ДТП она получает даже самые незначительные повреждения, страховая компания предпочитает списать в тотал автомобиль целиком, нежели ремонтировать или менять аккумулятор. Журналисты Reuters нашли на свалках и аукционах списанных машин несколько вполне приличных электромобилей с небольшим пробегом и с минимально поврежденной аккумуляторной батареей.

Читайте также

Высокая стоимость ремонта - это только часть проблемы. В новых кроссоверах Tesla Model Y батарея является неотъемлемой частью конструкции автомобиля. Такой инженерный подход позволяет увеличить общую жесткость, а также создает точки крепления для других компонентов. Необходимой жесткости удается достичь благодаря методу «заливки», который обычно используют при сборке электроники. В большинстве электронных устройств герметизация предназначена для защиты компонентов от ударов, вибрации и других видов повреждений. Но в случае с Tesla этот метод производства делает обслуживание батареи практически невозможным. Из-за герметизирующей пены невозможно взять и заменить отдельные элементы питания.

Страховые компании предпочитают даже при малейшем повреждении потенциально опасной батареи списать весь автомобиль в тотал, не рискуя ремонтировать его. Для владельцев электрокаров это означает увеличение стоимости страхового полиса.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке