Главный дизайнер Bentley Андреас Миндт перешел на должность главы студии дизайна бренда VW 1 февраля и заменил скандально известного Йозефа Кабана. Миндт начал свою карьеру в концерне еще в 1996 году и участвовал в создании кроссовера Tiguan первого поколения и Golf Mk7. Он также работал над моделями Audi A1, Q3, Q8 и E-Tron GT, а также над концептом Bentley Hunaudières 1999 года.
В интервью журналу Top Gear Миндт сказал, что спроектировать Bentley Batur было "очень просто", в отличие от концепта Volkswagen ID2.all. Он объяснил, что разработать дизайн Batur на базе Continental GT было легко потому, что это широкий и приземистый автомобиль с длинным капотом.
"Это все равно что бить пенальти без вратаря. Это легко сделать. Многие считают дизайнеров гиперкаров гениями, но это простая задача. И люди этого не понимают. Автомобили наподобие ID сложнее проектировать. Когда я смотрю на такие машины, как Fiat Panda, я вижу работу гениальных дизайнеров. Я не хочу никого обидеть, но я знаю, о чем говорю", - говорит Андреас Миндт.
Читайте также
- В Европе начинаются продажи обновленного Volkswagen Golf
- Составлен рейтинг самых проблемных семейных автомобилей
- Несколько моделей концерна Volkswagen стали жертвами новых правил кибербезопасности
- Классика жанра: тест драйв Volkswagen T-Roc
- ТОП-10 брендов, выпускающих автомобили с самыми ненадежными двигателями
Проектирование компактного автомобиля сегодня является сложной задачей из-за множества требований к безопасности и экономии топлива. При этом стоимость машины должна быть как можно ниже. Существуют также ограничения по компоновке, и дизайнерам приходится искать элегантные компромиссы.
Для Batur или Chiron окончательная цена не является проблемой, поэтому у дизайнеров больше свободы, да и бюджеты больше, и они могут использовать продвинутые технологии.
VW имеет большой опыт проектирования бюджетных моделей. На ум приходят Lupo, up!, Polo и Beetle, а также малолитражный Gol для Латинской Америки, Pointer, наконец, который продавался в России.