Основоположником моды на купе-кроссоверы по праву считается BMW X6, он первый получил эту впечатляющую форму. Впоследствии производители и машин премиум-класса и массового сегмента взяли на вооружение этот форм-фактор, полюбившийся покупателям. Skoda тоже не осталась в стороне и ее успешный электрический кроссовер Skoda Enyaq стал купе. На днях компания "Чемпион Моторс" сообщила о начале продаж этой модели в Израиле.
Дизайн Skoda Enyaq Coupe iV более обтекаемый, линия крыши плавно ниспадает к спойлеру. Передний и задний бампер окрашены в цвет автомобиля, а в остальном внешний вид машины не отличается от обычного Enyaq. И все же сделанных изменений было достаточно, чтобы машина приобрела более заметный и запоминающийся вид.
На эту тему
Салон автомобиля практически не отличается от кроссовера Enyaq. В нашей стране машину можно будет приобрести в четырех разных комплектациях. В список аксессуаров входят 13-дюймовый тачскрин системы мультимедиа, аудиосистема с 8 динамиками, автоматический стояночный тормоз, цифровой климат-контроль с выходом на задние сидения, панорамный люк, легкосплавные диски 19 или 20 дюймов, цифровая приборная панель размером 6,5 дюйма, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, адаптивные амортизаторы, спортивный руль, подсветка настроения, кожаные сидения с электромотором и памятью, вентиляцией и массажем, автоматическое закрывание багажника и многое другое.
Машина получила пакет электронных ассистентов водителя, аттестованный в Израиле на 6 категорию, такие, как адаптивный круиз контроль, активная система удержания автомобиля в полосе движения, система считывания дорожных знаков, контроль "мертвой" зоны, система экстренного торможения, в том числе при движении назад, обнаружение транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, система контроля состояния водителя. В Skoda Enyaq Coupe iV установлено 9 подушек безопасности.
Читайте также
Силовая установка кроссовера подобна той, что имеется у Enyaq, но за счет улучшения аэродинамики машина демонстрирует лучшие показатели пробега без подзарядки и расхода электроэнергии. В машине установлен электродвигатель мощностью 204 л.с. с максимальным крутящим моментом 31,6 кг/м. Батарея 82 кВтч он обеспечивают средний пробег до подзарядки в смешанном цикле 537 - 550 км в зависимости от комплектации, против 517 км у обычного Enyaq. Машина разгоняется от 0 до 100км/час за 8,7 секунды, максимальная скорость 160 км/ч. Средний расход электроэнергии 155 - 160,1 Втч/км, против 176,1 Втч/км у обычной модели (по данным производителя). Автомобиль отнесен в Израиле к 1-й категории по степени загрязнения воздуха.
Skoda Enyaq Coupe iV использует ту же сконструированную для электромобилей модульную платформу MEB концерна Volkswagen. Размеры машины практически те же, но багажник уменьшился на 15 литров и имеет объем 570 литров.
Стоимость Skoda Enyaq Coupe iV от 236,400 до 287,900 шекелей в зависимости от комплектации.