Запуск электрических грузовиков - еще один шаг на пути к сокращению выбросов парниковых газов в рамках борьбы с глобальным изменением климата.
Однако, в то время как в мире планируется сократить выбросы углекислого газа от грузовиков на 50% к 2030 году, в Израиле из-за отсутствия на данный момент соответствующей инфраструктуры и государственной поддержки аналогичная цель была поставлена только на 2035 год.
Разработки Volvo в области производства электрических грузовиков начались еще в 2010 году, когда производитель представил первый гибридный грузовик.
Читайте также
- После второго рестайлинга Volvo XC90 назвали лучшим в истории
- У владельцев этого автомобильного бренда самое быстрое время реакции
- Топ-10 кроссоверов для поездок с семьей
- Опубликован список автомобилей, номинированных на премию "Автомобиль года 2025"
- Volvo отсрочит отказ от ДВС из-за слабых продаж электромобилей
В 2019 году Volvo начала производство первого электрического грузовика, и с тех пор ее семейство электрических грузовиков расширилось. В него теперь также входят грузовики для междугородных перевозок и для перевозок тяжелых грузов.
За последний год Volvo продала по всему миру около 4000 электрогрузовиков, большинство из них для городских перевозок, некоторые - для междугородних.
Компания "Меир" осознает трудности выхода на рынок в Израиле и пока довольствуется скромными прогнозами продаж: в среднем один грузовик в месяц в первый год. Но, по оценкам, как только на рынок выйдет больше конкурентов, будет развиваться инфраструктура зарядных станций и правительство начнет поощрять покупку электрогрузовиков, рынок будет стремительно развиваться.