Запуск электрических грузовиков - еще один шаг на пути к сокращению выбросов парниковых газов в рамках борьбы с глобальным изменением климата.
Однако, в то время как в мире планируется сократить выбросы углекислого газа от грузовиков на 50% к 2030 году, в Израиле из-за отсутствия на данный момент соответствующей инфраструктуры и государственной поддержки аналогичная цель была поставлена только на 2035 год.
Разработки Volvo в области производства электрических грузовиков начались еще в 2010 году, когда производитель представил первый гибридный грузовик.
Читайте также
- Volvo выпустила последний автомобиль с дизельным двигателем
- Volvo внедряет новую функцию безопасности Accident Ahead
- ТОП-10 брендов, выпускающих автомобили с самыми ненадежными двигателями
- 8 самых ожидаемых моделей авто в 2024 году: чего ждать любителям машин
- Китаец по имени Volvo: прибыл электромобиль EX30
В 2019 году Volvo начала производство первого электрического грузовика, и с тех пор ее семейство электрических грузовиков расширилось. В него теперь также входят грузовики для междугородных перевозок и для перевозок тяжелых грузов.
За последний год Volvo продала по всему миру около 4000 электрогрузовиков, большинство из них для городских перевозок, некоторые - для междугородних.
Компания "Меир" осознает трудности выхода на рынок в Израиле и пока довольствуется скромными прогнозами продаж: в среднем один грузовик в месяц в первый год. Но, по оценкам, как только на рынок выйдет больше конкурентов, будет развиваться инфраструктура зарядных станций и правительство начнет поощрять покупку электрогрузовиков, рынок будет стремительно развиваться.