Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+33+26
Иерусалим
+33+22

Автомир

А
А

Израильское приложение для автомобилей "Volkswagen"

Приложение определяет местоположение автомобиля и автоматически предлагает водителю контент с учетом его предпочтений.

14.03.2023
Источник:Лехаим
Фото: Getty Images / Sean Gallup

Международный автомобильный гигант "Volkswagen" недавно объявил об интеграции израильского аудиоприложения "Mappo" в автомобили, выпускаемые его дочерними компаниями, пишет журналист "Ynet" Исраэль Вуллман.

Первоначально приложение будет представлено в магазине приложений мультимедийных систем "Harman", установленных в новых моделях люксового бренда "Audi", наряду с такими приложениями, как "Spotify" и "YouTube". Компания планирует и дальше интегрировать приложение в модели "e-tron GT", а затем в модели "Porsche" и "Volkswagen".

"Mappo", основанная в 2017 году, представляет собой голосовое программное обеспечение на основе искусственного интеллекта, которое интегрирует культурные достопримечательности, песни, фильмы и подкасты в навигационную систему автомобиля.

Приложение определяет местоположение автомобиля и автоматически предлагает водителю контент с учетом его предпочтений. Основателем компании является бывший член Кнессета Деди Цукер, которому сейчас 75 лет, ставший после ухода из политики предпринимателем в сфере технологий. "Mappo" - четвертая стартап-компания Цукера, которую он возглавляет вместе с профессором Эриком Шмидлем, ранее возглавлявшим факультет компьютерных наук Райхмановского университета.

Приложение, совместимое с операционными системами "Android" и iOS, создает слои контента на картах, которые могут отображать, например, места в Лондоне, упомянутые в книгах о Шерлоке Холмсе, города в США, упомянутые в песнях Брюса Спрингстина, и места, связанные со странствиями Авраама на Ближнем Востоке. В настоящее время в "Mappo" насчитывается в общей сложности 30 000 таких достопримечательностей. Чтобы сформулировать контент, взятый из различных источников, включая книги и Интернет, программное обеспечение использует ChatGPT, чат-бот, созданный "OpenAI".

Читайте также

"Volkswagen" не первый, кто внедрил это приложение в свои автомобили. В 2021 году американский автомобильный гигант "Ford" также внедрил "Mappo" в свои мультимедийные системы. По словам Цукера, "во всем мире в улучшение опыта вождения инвестируются миллиарды долларов. Производители автомобилей конкурируют друг с другом в этом секторе. "Mappo" может предоставить пассажирам в автомобиле голосовое повествование, и сегодня мы можем предоставить тысячи точек интереса в пределах трех часов в любом городе или регионе мира". Цукер добавил, что в результате перехода мира на электромобили и потери доходов производителей на запчастях они ищут альтернативные источники дохода в услугах и программном обеспечении внутри самого автомобиля: пользователи в будущем будут платить за услуги и программное обеспечение, от карт до обогрева сидений. Ожидается, что пользователи "Mappo" и других сервисов, включенных в пакет, будут оплачивать ежемесячную подписку производителю автомобилей, который будет делиться доходом с компаниями-создателями сервисов.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке