Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+23+14
Иерусалим
+20+10

Автомир

А
А

Электрический Lexus RZ450e: с новой платформой, без нового руля

До 400 км без подзарядки, интеллектуальный полный привод, два электромотора и платформа специально для электрокаров.

25.02.2023
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: пресс-служба Lexus

До Израиля добрался полностью электрический кроссовер премиум-класса Lexus RZ450e, построенный на платформе e-TNGA EV. Об этом сообщила компания-импортер "Юнион Моторс". Презентация электрокара состоялась в апреле 2022 года. Еще до прихода машины поклонники бренда сделали более 200 предзаказов.

Lexus RZ450e получил современный дизайн, панели кузова формируют теперь более аэродинамичный силуэт и это способствует увеличению запаса хода. Кроссовер поставляется в Израиль с интеллектуальным полным приводом Direct4, который независимо передает мощность на каждое колесо в соответствии с дорожными условиями. Силовая установка машины состоит из двух электродвигателей, переднего мощностью 204 л.с. и заднего на 109 л.с., и литий-ионной батареи емкостью 71,4 кВтч. Двигатели имеют общую мощность 313 л.с. и максимальный крутящий момент 44,4 кг/м. Силовая установка обеспечивает разгон от 0 до 100км/ч за 5,6 секунд, а максимальная скорость ограничена 160км/ч. Пробег кроссовера без подзарядки - до 400 км (по стандарту WLTP). Средний расход электроэнергии составляет 170-180 Втч на 1 км. Быстрая зарядка позволит заполнить батарею от 0 до 80% емкости за 30 минут, а домашняя установка до 100% за 6,5 часов.

Машина построена на платформе для электромобилей e-TNCA, которая также используется в Toyota bZ4x и Subaru Solterra, но имеет другой кузов и трансмиссию. Платформа позволяет разместить батарею в нижней части шасси, что повышает устойчивость машины, обеспечивает большее внутреннее пространство и дает достаточно места для багажника. При длине машины 4805 мм, колесная база составляет 2850 мм, что на 16 мм больше чем у RAV 4. Ширина электромобиля 1895 мм, а высота 1635 мм.

Фото: пресс-служба Lexus

За безопасность движения отвечает передовой комплекс Toyota Safety System+, получившая в Израиле 8-ю, высшую категорию. Многие системы комплекса имеют расширенные функции. Например, система мониторинга "мертвых" зон блокирует двери при приближении транспортного средства сзади. Комплекс, учитывая скорость прохождения поворотов и угол поворота рулевого колеса, помогает оптимизировать распределение движущей силы и достичь лучшей управляемости.

Lexus RZ450e приходит в трех комплектациях. Базовая, Kyushu, стоимостью 449.900 шекелей включает мультимедийную систему с тачскрином 14 дюймов, сидения с обивкой из искусственной кожи Tahara c электроприводом и подогревом, беспроводную подзарядку, панорамный люк, электропривод багажника, легкосплавные колесные диски 18 дюймов, автоматический стояночный тормоз, автоматически складывающиеся зеркала, приборную 12,3 дюймов, трехзонный климат контроль, умный ключ.

Комплектация Hadori стоимостью 469.990 шекелей дополнительно включает память и вентиляция сидений, камеры кругового обзора и автоматическую систему парковки.

Комплектация Takumi за 499.990 шекелей получила сидения с обивкой Ultra Suede, подсветку настроения с 64 оттенками, аудиосистему с 13 динамиками Mark Levinson, подогрев руля и панорамный люк.

В этой модели Lexus применен ряд новых технологических новшеств. Наиболее интересное из них панорамный люк с функцией электрического затемнения, который простым прикосновением переключается из прозрачного состояния в непрозрачное и блокирует прямые солнечные лучи. Также для машины обещана первая в мире электронная система рулевого управления One Motion Grip, которая вместо механических соединений и рулевых тяг использует электрические команды с рулевого колеса на колеса. Само рулевое колесо тоже будет необычной формы - напоминающее штурвал. Систему начнут устанавливать на кроссоверы не раньше второй половины 2024 года или даже в 2025 году.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке