На протяжении десятилетий рестайлинг был одним из наиболее эффективных способов оживить продажи той или иной модели через 2-3 года после выхода на рынок. В последнее время автопроизводители все меньше внимания уделяют внешним изменениям, вкладывая деньги в развитие технологий.
Главный коммерческий директор и заместитель генерального директора Volvo Бьорн Аннуолл рассказал в интервью австралийскому журналу CarExpert о новой стратегии заработка. Вместо "подтяжки лица" (facelift) шведская компания сосредоточится на "подтяжке мозгов" (brainlift). Volvo не собирается "сдирать с клиентов по 1 доллару за каждую небольшую функцию", тем более что это премиальный бренд, автомобили которого с самого начала должны идти в богатой комплектации. Шведская компания планирует взимать дополнительную плату за существенное обновление различных электронных систем, например, функции автономного вождения.
Читайте также
- После второго рестайлинга Volvo XC90 назвали лучшим в истории
- У владельцев этого автомобильного бренда самое быстрое время реакции
- Топ-10 кроссоверов для поездок с семьей
- Опубликован список автомобилей, номинированных на премию "Автомобиль года 2025"
- Volvo отсрочит отказ от ДВС из-за слабых продаж электромобилей
Электрификация идет рука об руку с более совершенным программным обеспечением, и Volvo хочет извлечь выгоду из растущей важности этих двух направлений. Шведы одними из первых в отрасли объявили об отказе от двигателей внутреннего сгорания, пообещав предложить полностью электрическую линейку к 2030 году.
Клиентам предложат оформить подписку как на отдельные функции, так и на сам автомобиль.
Например, новый электрокар Volvo EX30, премьера которого состоится в июне 2023 года, будет предлагаться по подписке минимум на 3 месяца. Новинка будет иметь приличный запас хода и должна привлечь к бренду внимание новых, более молодых покупателей. В линейке Volvo кроссовер расположится на ступень ниже XC40 Recharge и будет позиционироваться как более доступный электрический кроссовер премиум-класса.