Владелец злополучной Tesla Model Y рассказал об инциденте в соцсетях. По его словам, на шестой день после доставки машины из салона он поехал с семьей за город. Внезапно руль отсоединился от рулевой колонки и остался у него в руках. К счастью, движение в тот день было не столь оживленным, и мужчине удалось припарковать автомобиль на обочине. В ожидании эвакуатора он сделал несколько эпичных фото, которые мгновенно разлетелись по Сети.
@elonmusk @TeslaOwnersWW @BLKMDL3 Family was excited to receive Tesla Y delivery on 1/24/2023. Was driving on highway and all the sudden steering wheel fall off, was lucky enough there was no car behind and I was able to pull on devider #SafetyFirst #Fixit #TeslaModelY #help pic.twitter.com/4UMokFA2cv
— Prerak & Neha Patel (@preneh24) January 30, 2023
Когда владелец обратился в сервис Tesla, ему предложили починить руль за 100 долларов. Мужчина возмутился и потребовал заменить электрокар на новый или вернуть его полную стоимость. В это время в Сети уже поднялась шумиха, которую Tesla просто не могла игнорировать. В официальном ответе говорится: "Автомобиль не имеет дефектов, несоответствий или других гарантийных условий или каких-либо других оснований для ответственности Tesla", однако компания в качестве жеста доброй воли обязуется заменить автомобиль на новый. Мужчина уверен, что главную роль в решении Tesla сыграло общественное мнение.
Читайте также
- The Wall Street Journal: от Apple до Philip Morris - десять лучших компаний по качеству управления в 2024 году
- Активный капот Tesla оставляет владельцев ее машин без денег
- Tesla повышает цены на электромобили в Израиле
- Tesla Model 3 заняла последнее место в рейтингах надежности
- Акции Tesla растут в цене