Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

Не похожий на других: тест драйв Volkswagen ID.4

Много необычных особенностей при хорошем запасе хода и надежности. Мало кнопок, да и те не всегда нужны, многое машина "понимает" сама.

07.01.2023
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

Очередной тест-драйв avtomir.zahav.ru, на этот раз - долгожданного электрического кроссовера Volkswagen ID.4, который прибыл к нам только через 2 года после того, как его запустили в производство. Мы получили машину в топовой комплектации Pro Premium у импортера, компании "Чемпион Моторс". Такой автомобиль стоит с 1 января 292,900 шекелей, базовая версия Pro - 234.900 шекелей.

В дизайне машины просматривается несколько консервативный стиль Volkswagen , но она приобрела более спортивный вид благодаря обтекаемой форма фронтальной части, бамперам, черным колесным аркам, удачной имитация решетки радиатора со светящейся полосой и крупным логотипом, красивой узкой светодиодной оптике, спойлеру и 20-дюймовым колесным дискам с аэродинамическими элементами.

Салон Volkswagen ID.4 сразу привлекает приятной подсветкой настроения. 12 дюймовый тачскрин системы мультимедиа повернут к водителю, сама система интегрируется с Apple CarPlay и Android Auto, пользовательский интерфейс доступен на русском и на иврите. Экран приборной панели расположен достаточно необычно - прямо на рулевой колонке и, при настройке руля, смещается вместе с ним. Размером он чуть больше 5 дюймов, но достаточно информативный и качественный. Селектор переключения передач установлен здесь же правее, что тоже не совсем обычно. Чтобы машина двинулась вперед, его нужно сместить вперед, задний ход - если сместить назад. Все управление с руля - сенсорными кнопками.

Zahav.ru Леонид Гройсман

Климат-контроль в кроссовере 3-зонный, он имеет выход на задние сидения с отдельной регулировкой, стояночный тормоз - автоматический, достаточно просто выйти из машины, система keyless распознает водителя и отключает блокировку дверей. Не нужно использовать кнопку "старт", достаточно сесть и поставить ногу на педаль тормоза и можно сразу сдвигать селектор скоростей на D. Кстати, на педали тормоза изображен значок паузы, а на педали газа - значок play. Забавно.

Боковые зеркала в автомобиле с электроприводом, есть площадка для беспроводной зарядки и панорамный люк со шторкой, которая приводится в действие переключателем на потолке. Салон отделан мягким пластиком. Практически отсутствуют кнопки и традиционные переключатели, все управление - с сенсорных экранов, это современно, но не всегда удобно, например, регулировка климат контроля во время движения.

Zahav.ru Леонид Гройсман

Выезжаем из Рамат-Гана в направлении Нагарии, на экране мультимедиа с помощью Android Auto задаем маршрут - 129 км, время в поездке 1час 27 минут.

При движении в городе получаем первые впечатления от удобства кресел Comfort с электроприводом и памятью. Они покрыты кожей и замшей и отлично поддерживают спину. Рулевое управление у кроссовера точное и обеспечивает легкость маневров, а подвеска несколько жестковата, поэтому дает почувствовать неровности дороги.

На шоссе номер 4 кроссовер быстро набирает скорость. Разгон от 0 до 100 км/ч у нас занял 9.1 секунды (по паспорту - 8.5 секунды). Силовая установка Volkswagen ID.4 состоит из электродвигателя мощностью 204 л.с., максимальный крутящий моменто36,1 кг/м и тяговой аккумуляторной батареи 82 кВтч. Средний расход электроэнергии 179.75 Втч на 1км (по данным производителя), а максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Мощности установки хватало во всех дорожных ситуациях, даже на очень крутом подъеме в лесу в окрестностях Шломи.

Zahav.ru Леонид Гройсман

Активная система удержания машины в полосе движения работает достаточно настойчиво. Из других электронных систем безопасности отметим адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, работающая и при движении задним ходом, датчики парковки, мониторинг ситуации в "мертвой" зоне, распознавание пешеходов и двухколесных транспортных средств, контроль за состоянием водителя. Из механических средств - 7 подушек безопасности. В топовой комплектации кроссовера, которую мы получили, установлен комплекс Travel Assist, которая отвечает за движение в пробках, за переключение фар с дальнего на ближний свет и выполняет ряд других функций. Стоит отметить, что ID.4 прошел краш-тест Euro NCAP и по результатам получил 5 звездочек с особыми похвалами в адрес подушек безопасности.

Настоящая породистость Volkswagen ID.4 проявляется на извилистой дороге, чувствуется отличное сцепление с асфальтом и завидная устойчивость и отсутствие кренов на резких поворотах при большой скорости. Это происходит благодаря низко расположенному центру тяжести, заднему приводу и колесам - передним 235/50/R20 и задним 255/45/R20, а также жесткой калибровке подвески.

Zahav.ru Леонид Гройсман

Читайте также

Рулевое управление в машине работает идеально. Само рулевое колесо удобно, хорошо регулируется и обшито качественной кожей. Обзорность, в целом, хорошая, благодаря высокой посадке сидений, а также большим боковым зеркалам, на которых отчетливо видны индикаторы, предупреждающие о транспорте в "мертвой" зоне. Вообще, для водителя и пассажира на передних креслах достаточно просторно. Межосевое расстояние составляет 2771 мм, поэтому и на задних сидениях достаточно места даже для троих пассажиров. В целом, длина машины 4584 мм, ширина 1852 мм, высота 1622 мм, а объем багажника 543 литра, и он имеет электропривод.

При движении на скорости свыше 100 км/час начинаешь слышать шум колес, но, по большому счету, шумоизоляция кроссовера хорошая. Наличие камер кругового обзора и переднего и заднего парктроников делают парковку машины очень удобной.

Производитель заявляет, что аккумуляторная батарея ID.4 емкостью 82 кВтч без подзарядки обеспечивает запас хода до 519 км (по нормам WLTP),у нас же после 2 дней поездки по северу получилось чуть меньше 450 км при том, что движение проходило, в основном, в экономичном режиме. Примерно 20% пути было пройдено в городе, остальное - по скоростным магистралям. Нагария достаточно крупный город, но там пока нет станции быстрой зарядки, и нам пришлось подзаряжать машину на медленной зарядной станции.

Подведем итоги: Volkswagen ID.4 превысил наши ожидания от качества поездки. Это отличная опция для тех, кто ищет современную машину "из хорошей семьи".

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке