Читайте также
Volvo. Дворники
Таким оригинальным способом компания Volvo напоминает нам, что срок жизни автомобильных дворников – один год. Интересно, что они придумают для напоминания о необходимости замены тормозных колодок.
Peugeot 308 GT. Горячий
Парень нашел очень оригинальный способ сбежать со свидания, чтобы прокатиться на своем новеньком «подогретом» 308 GT. Мог бы просто сказать, что хочет в туалет.
Citroen C1. Остановка
Не знаем как вы, но мы бы очень хотели увидеть такие остановки общественного транспорта. Только чтобы на их стенах рекламировали не Citroen C1, а Ferrari 488 GTB или хотя бы Renault Megane 275 Trophy-R.
Volkswagen Golf. Слабоумие и отвага
Это самый смелый уборщик в истории! Любой другой на его месте отнес бы дорогущий костюм космонавта в ломбард. (Слоган ролика – Не упусти свой шанс).
Renault TECH. Должна быть экономной
Нет, мистер Смит не изобретательный человек. Он обыкновенный жадина, который через пару лет от зависти сожжет новенький Renault соседа. Вместе с домом.
Renault Kadjar. Полное погружение
Конечно, снимать рекламу от первого лица придумали задолго до Renault: такими приемами пользовались, например, Nike и российская группа Biting Elbows. Тем не менее, выглядит это до сих пор круто. Хотя машину в ролике вы так и не увидите.
Volkswagen. Сэкономить
В Volkswagen выбрали неплохой способ оправдаться за то, что машины конкурентов дешевле.
Porsche Cayman GT4. Зов ринга
Мы не смогли придумать смешное описание этого видео. Потому что это просто отличная реклама отличного автомобиля. Посмотрите и послушайте – не пожалеете.
Audi. 50 оттенков серого
50 оттенков серого здорового человека выглядят вот так. Причем тут Ауди вы не поймете, если (как и мы) не читали книгу и не смотрели фильм. Зато весело.
Volkswagen Tiguan. О чем говорят мужчины
У нас только один вопрос: что стало с мясом, которое жарили эти товарищи, отдаленно похожие на постаревших героев «Теории большого взрыва»?