• Водитель
  • Машина
  • Дорога
  • Все публикации

Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+12+11
Иерусалим
+11+6

Автомир

А
А

Красавчик с дипломом: тест драйв плагин гибрида DS4

Самый красивый автомобиль 2022 года, хэтчбек, но почти купе-кроссовер, три варианта исполнения и гибридная силовая установка.

30.12.2022
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

DS Automobiles появился на свет в 2014 году, как премиальный бренд концерна PSA Peugeot Citroen, который, в свою очередь, в 2021-м стал частью концерна Stellantis. В Израиле продаются три автомобиля этого бренда, один из них, DS4, прибыл совсем недавно, в августе 2022 года. Для максимального охвата машину сделали в трех различных модификациях: Performance Line сделана в более спортивной стилистике, Trocadero более элегантная, а Cross Rivoli, будучи, как и все остальные, хэтчбеком, напоминает кроссовер (или даже купе-кроссовер, если верить рекламе).

Как раз такой DS4 Cross Rivoli с подключаемой гибридной установкой и предоставила нам для тест-драйва компания-импортер "Любинский". Автомобиль продается за 298,990 шекелей, в комплектации попроще, без обивки сидений из кожи Nappa - за 278,990 шекелей. Наша машина была окрашена в бежевый цвет, крыша - черная.

Фото: Леонид Гройсман

При взгляде на автомобиль вспоминается выражение "высокая французская мода". DS4 выглядит впечатляюще, за свой дизайн он удостоился звания "Самый красивый автомобиль 2022 года" на 37-м Международном автомобильном фестивале, который проходил в январе этого года в Париже. Кстати, это не первый успех DS: за последние восемь лет различные модели бренда были семь раз отмечены на этом престижном фестивале всевозможными призами, титулами и наградами.

Спереди у хэтчбека привлекают взгляд внушительная решетка, световые блоки оригинальной формы, мощный бампер, сзади - покатая крыша и наклоненное стекло, благодаря которым машина обрела аэродинамический силуэт. По бокам глаз притягивают выдвигающиеся из кузова хромированные ручки дверей и легкосплавные 19-дюймовые диски. Строгие линии кузова усиливают ощущение полета.

Фото: Леонид Гройсман

Французский лоск чувствуется и в салоне автомобиля: мягкие отделочные материалы, качество сборки, оригинальные ромбовидные кнопки, кожаная обивка сидений с красивой строчкой. Сами сидения удобные, мягкие, кожаные, с электрической регулировкой, поддержкой спины, памятью, обогревом, массажем и вентиляцией. Крыша снабжена панорамным люком.

Система мультимедиа снабжена 10-дюймовым тачскрином, она интегрируется с Android Auto и Apple CarPlay, есть и встроенная система навигации, но мы ее не использовали, поскольку Android подключился сразу, без всяких проблем. Система снабжена голосовым помощником, но только на английском языке. Приборная панель размером 7 дюймов имеет приятную цветовую гамму. Качественная аудиосистема с 6-ю динамиками звучит просто идеально. Климат контроль в машине двухзонный, с отдельными выходами на задние сидения.

Регулируем отделанное кожей рулевое колесо, зеркала, нажимаем кнопку запуска двигателя, стояночный тормоз срабатывает автоматически, и отправляемся в путь. В городе движение комфортно, машина благодаря адаптивным амортизаторам с функцией сканирования дороги отлично справляется с неровностями и полосами замедления. На автостраде мощности силовой установки достаточно для любых дорожных условий, режим "спорт" мы включали только когда проверяли время, за которое машина разгоняется от 0 до 100 км/ч. У нас получилось 8,4 секунды вместо 7,7 секунды, которые указаны в техпаспорте. Максимальная скорость DS4 - 233 км/ч.

Фото: Леонид Гройсман

Силовая установка хэтчбека состоит из турбированного двигателя объемом 1,6 литра мощностью 180 л.с. и электродвигателя мощностью 110 л.с. Суммарная мощность - 225 л.с., а максимальный крутящий момент 36,7кг/м. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая, переключение передач плавное, но с небольшим замедлением. В некоторых режимах, при нагрузке на двигатель в салоне слышится шум. На резких поворотах машина устойчива и демонстрирует хорошее сцепление с дорогой и управляемость, но чувствуются небольшие крены. Подвеска на трассе ведет себя идеально. Торможение в результате работы системы рекуперации, несколько замедленное, но достаточно эффективное. Машина имеет хорошую обзорность и удобные большие зеркала, складывающиеся автоматически. В них хорошо виден индикатор, предупреждающий о появлении транспортного средства в "мертвой" зоне. Еще в пакет систем безопасности DS4 входят аварийное торможение, удержание автомобиля в полосе движения, адаптивный круиз контроль с возможностью функционирования в пробках, адаптивное освещение, система контроля состояния водителя, распознавание дорожных знаков. В целом этот пакет позволил присвоить машине 7-й категорию (из восьми, установленных израильским Минтрансом).

Фото: Леонид Гройсман

Очень понравился проекционный дисплей, который переносит дорожную информацию на лобовое стекло перед водителем. Камеры кругового обзора, передний и задний парктроники позволяют удобную парковку. DS4 достаточно компактна, ее длина 4400 мм, ширина 1820 мм, колесная база 2675 мм, а вот высота не совсем кроссоверная, только 1490 мм. Объем багажника у машины 390 литров, он открывается кнопкой или бесконтактно движением ноги.

Литий-ионная батарея емкостью 12,4 кВтч позволяет поездку после полной зарядки на расстояние до 58 км, средний расход электроэнергии 181 Втч на 1 км. У нас пробег на чистом электричестве при умеренной скорости движении составил 49 км, а расход топлива при движении с использованием ДВС составил 6,9 литров на 100 км. Общий расход на контрольные 160 км - 4,7 литра горючего. В Израиле по степени загрязнения воздуха машине присвоили 2 категорию (из 15).

Подводя итоги: DS4 Cross Rivoli - автомобиль с красивым дизайном, роскошным салоном, продвинутым оборудованием и хорошими ездовыми качествами. Поездка в машине комфортная, а расход топлива невелик. Он привлечет внимание покупателя, способного оценить эти качества.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке