Этот корейский кроссовер премиум-класса GV70 - электрифицированный брат-близнец GV70 с бензиновым двигателем и уже третий электромобиль Genesis в Израиле, где уже ездят по дорогам седан G80 и кроссовер GV60. Кроме них, концерн продает в Израиле еще 5 автомобилей с ДВС - уже названный GV70, а также GV80, G70, G80 и G90. Скорее всего, их мы вскоре уже не увидим, так как цель Genesis добиться, чтобы к 2030 году все автомобили концерна имели нулевые выбросы.
Как сообщает импортер автомобилей Genesis, компания "Кольмобиль" , корейские разработчики изменили внешний вид бензинового GV70, добавив элементы, снижающие энергопотребление. Среди них - решетка радиатора, колесные диски и бамперы. В результате электромобиль получил низкий для кроссоверов коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29.
Силовая установка электрического GV70 включает 2 электродвигателя суммарной мощностью 320 кВт с максимальным крутящим моментом 71,4 кг/м. Электромобиль снабжен автоматикой, которая анализирует состояние дорожного полотна и перераспределяет мощность между осями. При помощи литий-полимерной аккумуляторной батареи емкостью 77.4 кВтч и при содействии эффективной системы рекуперации машина проходит без подзарядки до 455 км, а средний расход электроэнергии составляет 195 Втч/км (по стандарту WLTP). В машине есть уникальный режим Boost, который добавляет 40кВт мощности на 10 секунд и делает возможным разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость кроссовера - 235 км/ч.
Мощность быстрой зарядки батареи постоянным током до 350 кВт, а при напряжении 240 кВт можно заполнить батарею от 10% до 80% за 18 минут. С зарядкой переменным током 11 кВт чтобы зарядить батарею потребуется около 8 часов.
Салон электрического GV70 подобен салону GV70 с ДВС, за счет уменьшения высоты центрального тоннеля на заднем ряду появилось пространство, сопоставимое с тем, что есть в машине с бензиновым двигателем. И все же в дальнюю поездку на заднее сидение лучше брать не больше двух пассажиров.
Кроссовер поставляется в Израиль с одним уровнем комплектации. Он оснащен тачскрином системы мультимедиа размером 14,5 дюймов, цифровой приборной панелью 12,3 дюйма, аудиосистемой с 9 динамиками, раздельным климат контролем. Обивка сидений - кожаная в сочетании с качественной тканью. Водительское кресло регулируется по 18 параметрам для поддержки поясничного отдела, спины и шеи. Машина оборудована камерами кругового обзора, панорамным люком с электроприводом, адаптивными амортизаторами.
Читайте также
- Поспорит с любым "немцем": Genesis GV80 Coupe в Израиле
- Шанс стать лидером: тест-драйв электромобиля Genesis GV60
- Такими будут кроссоверы Hyundai в ближайшем будущем
- Hyundai начнет выпускать "заряженные" версии своих автомобилей под новым брендом
- Kia, Genesis и BMW признали лучшими семейными кроссоверами
В пакет безопасности вождения входят практически все известные на сегодняшний день системы. Многие из них системы имеют расширенный функционал, например, адаптивный круиз контроль с системой распознавания дорожных знаков. В Израиле кроссовер получил высшую 8 категорию по степени оснащенности.
Длина электрического GV70 составляет 4715 мм, ширина 1910 мм, межосевое расстояние 2845 мм, высота 1630 мм, объем багажника 503 литра и дополнительно 22 литра под капотом. Цена кроссовера - 469,000 шекелей.