Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+26+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Европа проглатывает корейские электромобили как горячие пирожки

Ожидается, что в 2022 году европейские продажи электромобилей Hyundai Motor и аффилированной Kia достигнут рекордного уровня.

Семен Архипов
13.12.2022
Источник:110km.ru
Фото: пресс-служба Kia

По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), на конец октября текущего года Kia продала в Европе 200 984 новых "электричек". Это очень сильный результат, принимая во внимание результаты продаж прошлых лет: 13 132 ед. в 2019 году, 39 031 машин в 2020-м и 63 419 ед. в прошлом году.

Самым популярным на европейском рынке с результатом 121 852 ед. стал Niro, за ним следуют e-Soul и EV6. Причем продажи EV6 превысили 30 000 ед. через год после его запуска в сентябре 2021-го, что составляет 39% продаж электрических Kia в Европе.

Европейцы и, правда, приняли EV6 более чем радушно - автомобиль получил награду "Автомобиль года", обойдя не менее конкурентоспособных зарубежных соперников.

Читайте также

Стабильно работает в Европе и бренд Hyundai - уже в минувшем апреле продажи электрокаров превысили отметку 200 000 ед., на целые полгода опередив Kia. По состоянию на октябрь текущего года совокупный объем продаж электромобилей Hyundai в Европе достиг 237 631 ед. Лучше всего идут дела у модели Kona - 145 144 ед., за ней следуют Ioniq и Ioniq 5.

Относительно недавно корейцы запустили в странах Старого Света новый Ioniq 6 - все 2500 предзаказов были моментально распроданы в 5 странах: Германии, Англии, Франции, Норвегии и Нидерландах.

Если эта тенденция сохранится (а сомнений нет, учитывая, что уже середина декабря), то Hyundai Motor зафиксирует в текущем году наибольшее количество продаж электрокаров в Европе.

Напомним, что в прошлом году совокупные продажи "зеленых" моделей Hyundai Motor и Kia на европейском рынке составили 135 408 автомобилей.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке