Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Автомир

А
А

Первый не электрический: тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro

Все китайские машины - электрические и только Chery - с ДВС. Разбираемся с тем, как они поведут себя на израильских дорогах с кроссовером Tiggo 7 Pro.

07.12.2022
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

В отличие от большинства китайских брендов, компания Chery Automobile привезла в Израиль бензиновые, а не электрические автомобили. Израильтяне признали электромобили из Поднебесной и охотно их покупают. А каковы шансы на успех машин с ДВС? Попробуем выяснить это на тест драйве Chery Tiggo 7 Pro, компактного кроссовера из сегмента C-SUV, который нам предоставил импортер "Карасо Моторс".

Наш Chery Tiggo 7 Pro окрашен в серый "металлик", выглядит солидно и респектабельно. Спереди мощная решетка с орнаментом, крупные колесные арки, подчеркивающие динамику линий кузова, узкие передние светодиодные фары, по бокам бампера крупные противотуманные фары и воздухозаборники. Сзади элегантные фары, соединенные светодиодной полосой, мощный бампер и крупные никелированные отверстия системы выхлопа. В Израиль машина поставляется только в варианте 4х2, но это не мешает ей выглядеть настоящим кроссовером, за счет высоты 1705 мм, дорожного просвета 196 мм и легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков.

Фото: Леонид Гройсман

В салоне впечатляет передняя панель из мягкого пластика и большие удобные кожаные кресла серого цвета с электроприводом. Прямо перед водителем установлен экран приборной панели размером 12,3 дюйма. Экран мультимедийной системы несколько меньше - 10,0 дюймов, система интегрируется с Apple CarPlay, но пока не работает с Android Auto. Колесо рулевого управления обшито кожей, элегантное и удобное. Скорости переключаются миниатюрным рычагом, рядом удобный подлокотник с местом для хранения и площадкой для беспроводной зарядки телефона. Климат-контроль имеет выход на задний ряд сидений. Стояночный тормоз автоматический. В салоне приятно находиться, его размеры визуально увеличивает панорамный люк с электромотором. Посадка на передние и задние сидения удобна благодаря колесной базе 2670 мм и высоте машины. Багажник объемом 475 литров имеет электропривод.

В городском цикле автомобиль демонстрирует хорошую маневренность. При всей его внушительности, длина машины всего 4500 мм. Руль быстро реагирует на движения водителя. Многорычажная подвеска нивелирует большинство неровностей, но на полосах замедления машина раскачивается. Активная система удержания автомобиля в полосе движения функционирует достаточно агрессивно. Очень понравилась камера кругового обзора, она дает на экране четкое изображение автомобиля и всего, что находится вокруг при любом изменении направления движения и при парковке.

Фото: Леонид Гройсман

На автостраде 1,6-литровый турбированный двигатель Tiggo 7 Pro обеспечивает хорошую динамику. Его мощность 186 л.с., а максимальным крутящий момент 28 кг/м достигается уже при 2000 оборотах в минуту, что обеспечивает резерв мощности на подъемах и обгонах. По данным производителя, автомобиль развивает максимальную скорость 200 км/ч и разгоняется с нуля до 100 км за 8,6 секунды. У нас получилось 9,4 секунды, в спортивном режиме с одним пассажиром.

7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT с двойным сцеплением реагирует с небольшим замедлением, особенно в экономическом режиме. На поворотах машина показывает устойчивость, хорошее сцепление с дорогой, но на более высоких скоростях и резких поворотах появляются крены. Высокопрофильные 225/60/R18 шины улучшают поведение подвески на выбоинах и на проселочной дороге. Большой дорожный просвет позволяет двигаться по бездорожью, но следует проявлять разумную осторожность.

При высокой нагрузке в машине становится слышен сильный шум двигателя, а на скорости больше 90км/ч слышны также шумы от шин. Высокая посадка, большое лобовое стекло и боковые зеркала способствуют хорошей обзорности, которая несколько ухудшается из-за широких передних стоек. Сидения хорошо поддерживают спину и не утомляют при длительном вождении, выходы кондиционера удобно расположены, и он работает достаточно тихо. Звучание 6 динамиков аудиосистемы хорошее.

Фото: Леонид Гройсман

Читайте также

Tiggo 7 Pro получил в Израиле 6-ю категорию по оснащению системами безопасности, кроссовер имеет мониторинг "мертвых" зон, адаптивный круиз контроль, активную систему аварийного торможения, систему обнаружения пешеходов и двухколесных транспортных средств. В нем установлены 6 подушек безопасности.

Средний расход топлива в смешанном цикле составил за время тест-драйва 9,7 литра на 100 км (по данным производителя 8,6 литра на 100 км). Примерно 30% пробега на этот раз было в городских условиях. По уровню загрязнения воздуха в Израиле машине присвоили низкую 14-ю категорию.

Chery Tiggo 7 Pro имеет притягивающий внимание внешний вид. Тест драйв показал, что он обладает мощным двигателем, обеспечивает достаточно комфортные условия поездки, оснащен современным оборудованием. Он не во всем сможет конкурировать с лидерами категории, такими, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, но его неоспоримым преимуществом является цена в 155,990 шекелей за полученную нами машину в комплектации Noble или 154,990 шекелей за базовую комплектация Comfort. Судя по тому, сколько посетителей было в выставочном зале Chery в день, когда мы возвращали машину - израильтяне уже успели оценить это обстоятельство.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке