• Водитель
  • Машина
  • Дорога
  • Все публикации

Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+12+11
Иерусалим
+11+6

Автомир

А
А

7 автомобилей, которые практически не ржавеют десятилетиями

Автомобиль с оцинкованным кузовом может эксплуатироваться до 30 лет без малейших признаков ржавчины.

04.12.2022
Источник:Novate.Ru
Фото: Wikipedia

Есть машины, которые по умолчанию не поддаются воздействию ржавчины. Здесь на первый план выступают четыре параметра: качество самого материала кузова, качество защитных покрытий, условия эксплуатации и работа изготовителя по обеспечению дополнительной противокоррозионной защиты. Если стальной кузов авто отлично отшлифован, но дополнительно не обработан, то первый же дождь запустит процесс коррозии.

Способы оцинковки автомашин

Производители авто делают разную антикоррозионную обработку. Одни обрабатывают сварные швы специальной мастикой, другие делают оцинковку кузова. Эта работа более дорогая, но и более эффективная. Автомобиль с оцинкованным кузовом может эксплуатироваться до 30 лет без малейших признаков ржавчины.

Существует три основных вида оцинковки:

• горячая;

• холодная;

• гальваническая обработка.

Холодная оцинковка практически не используется профессионалами. Если ее еще применяют, то только кустарные мастера. Если же в технических характеристиках автомашины вы встретите указание на холодную оцинковку, то знайте, что это лишь маркетинговый ход: лучше так, чем никак.

Горячее цинкование обеспечивает надежное, качественное и долговечное покрытие. Период сохранения сопротивляемости металла коррозийным процессам - от 15 лет (в зависимости от толщины слоя цинка). Покрытие получается высоко устойчивым к окислению. Устойчивость кузова к механическим повреждениям сохраняется в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Цинкосодержащее покрытие умеет самовосстанавливаться, но только на небольших участках.

Что касается гальваники, то она более эффективна, чем холодная оцинковка, но менее эффективна, чем горячее цинкование.

Представляем семь автомобилей с самым крепким кузовом.

1. Mercedes-Benz S-класса в кузове W221

Этот автомобиль признан самым устойчивым к коррозии. Рестайлинговая модель выпускалась в период 2009-2013 годов. Совсем не хуже и модель W222, которая выпускалась позднее.

Секрет производителей "Мерседеса" заключается не только в качественной антикоррозийной обработке кузова специальными составами, но и в широком использовании в конструкции пластиковых, углеволоконных и алюминиевых элементов. А, как известно, эти материалы не ржавеют.

2. Audi A8

Кузов флагманской четырехдверной A8 ингольштадского концерна полностью сделан из алюминиевых сплавов. Оцинковку там освоили еще в середине 1980-х годов. Внутренние поверхности крыльев защищены влагопоглощающим войлоком. Теоретически на них может появиться ржавчина, но на практике этого не происходит.

3. Porsche Cayenne Type 958

Этот немецкий кроссовер не выпускается с 2017 года. Но на вторичном рынке он доступен. Помимо отличной динамики и управляемости, модель характеризуется сохранностью кузова от коррозии. Это подтверждено результатами исследований "Шведского института коррозии".

4. BMW 5-й серии в кузове E60

Этот автомобиль выпускался в период с 2003 по 2010 годы. Он отличается хорошей противокоррозионной защитой металла под краской и качественным лакокрасочным покрытием. Если у вас БМВ, и он вдруг начал ржаветь - скорее всего, машина побывала в аварии, и вы сэкономили на восстановлении, обратившись к кустарным мастерам. Также коррозия может возникнуть на стыках передней алюминиевой части с металлическими элементами.

5. Volvo серии 700

Этот автомобиль в шутку называют "прочным чемоданом" за его угловатые формы. Но главное слово здесь - прочный. Volvo служат владельцам на протяжении десятков лет, и они не знают, что такое коррозия кузова. Правда, ржавчина может появиться на элементах выхлопной системы, но ее легко можно поменять даже в собственном гараже.

6. Volkswagen Golf

Практически каждая модификация ФВ "Гольф" - долговечная, надежная и неприхотливая в эксплуатации машина.

7. Opel Insignia

Раньше об "Опелях" нельзя было сказать, что они очень устойчивы к воздействию коррозии. Но все изменилось с выпуском в 2008-м году модели Insignia. Ее выпускали вплоть до 2017 года. Кузов этого автомобиля покрыт надежным антикором и премиальным лакокрасочным покрытием. Подержанная Insignia выглядит не хуже, чем та, которая только сошла с конвейера.

Даже после аварии кузов не начнет ржаветь по крайней мере на протяжении года. А все из-за того, что эластичная краска не позволяет сколам распространяться. Противокоррозионная обработка днища также отличная. Единственное место, где может появиться ржавчина - это двери и дверные петли. Поэтому за этими участками нужно следить. Если вовремя удалять ржавчину, то дальше она расползаться не будет.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке