Журнал Consumer Reports опубликовал рейтинг надежности автомобилей, лидерами которого стали Toyota, Lexus и BMW, а первым с конца списка стали модели Mercedes-Benz.
Для составления рейтинга Consumer Reports опросил около 300 тысяч владельцев авто, выпущенных с 2000 по 2022 годы, по 17 пунктам. Максимальное количество баллов - 100, средний показатель рейтинга - от 41 до 60 баллов.
Toyota смогла подняться с третьего место на первое, заработав 72 балла, Lexus, являвшийся лидером по итогам прошлого года, опустился на вторую строчку с 72 баллами. Заметно подтянули качество в BMW: это третье место и рост сразу на десять позиций (65 баллов). Столько же заработала Mazda, следом за которой идет еще один японский бренд - Honda (62 балла).
Audi заняла шестое место с 60 баллами - плюс пять мест по сравнению с прошлым годом. На балл меньше у Subaru, Acura - восьмая (57 баллов). Kia поднялась на шесть позиций - до девятой строчки (54 балла), а Lincoln, замыкающий десятку с 54 баллами, - на 14 мест!
На последнем 24 месте - Mercedes-Benz, у которого в активе всего 26 баллов (минус пять мест). Чуть лучше дела с качеством обстоят у Jeep - 30 баллов и 23 место. Volkswagen скатился на две позиции, сумев набрать 31 балл. GMC оказался на 21 месте с результатом 36 баллов. Рекорд по потере позиций в свежем рейтинге Consumer Reports принадлежит Chevrolet - с десятого на двадцатое место. Tesla - на девятнадцатом, таким образом, улучшив прошлогодний результат на 4 места. У Chevrolet и Tesla - по 20 баллов.
Читайте также
- The Wall Street Journal: от Apple до Philip Morris - десять лучших компаний по качеству управления в 2024 году
- Активный капот Tesla оставляет владельцев ее машин без денег
- Tesla повышает цены на электромобили в Израиле
- Tesla Model 3 заняла последнее место в рейтингах надежности
- Акции Tesla растут в цене
Эксперты отмечают, что лидерство в рейтинге качества авто по-прежнему у азиатских брендов, за ними идут европейские и американские. Также можно выявить закономерность в зависимости от типа кузова: самым надежными оказываются чаще всего седаны и хэтчбеки, чуть похуже дела у внедорожников и пикапов. По мере роста сегмента электрокаров и эксплуатации их в течение некоторого времени появляются данные о самых частых проблемах, с которыми сталкиваются их владельцы: тяговые батареи, зарядка и электродвигатели.